когда уходили квитанцию нашу, о том что мы им сдавали на ремонт технику, нам НАГЛЫМ ОБРАЗОМ НЕ СОИЗВОЛИЛИ ОТДАТЬ.
Классно они устроились ...теперь и не докажешь, что обращались к ним. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты.
Сервис центр Альфа раньше был сервис центром техносилы а с Января текущего года техносила с ними договор разорвала...стоит задуматься из-за чего такое могло случиться
Total_commander, а я не пойму? есть же отдел по защите прав потребителей и Галина Фёдоровна вполне может решить все проблемы...не честное ведение бизнеса ведёт к определённым наказаниям...вплоть до расторжения договора на право заниматься этой деятельностью...ну надо туда обратиться...rozalin попробуйте и помните "покупатель(потребитель) всегда прав!!! Я отвечаю за каждое сказанное мною слово!!! но не отвечаю за то, как вы его поняли!!!
ну значит в нашем полку прибыло , а я все же забрал телек , заплатив 850р.за "диагностику" , как сказано в квитанции ,попросил указать причину-написали, видно с потолка, "неисправен фотоприемник ",что не соответствует действительности (замена ни чего не дала).Надеялся на помощь нашего "отдела по защите прав предпринимателей " но кроме "флага в руки " ни чего не получил. Может есть здесь юрист который поможет наказать засранцев , или в газету двинуть эту "рекламу"(квитанция с чеком есть). p.s. всё таки надо было набить им рожи и забрать свою вещь , а не пытаться " искать правду "
а я не пойму? есть же отдел по защите прав потребителей и Галина Фёдоровна вполне может решить все проблемы...не честное ведение бизнеса ведёт к определённым наказаниям...вплоть до расторжения договора на право заниматься этой деятельностью...ну надо туда обратиться...rozalin попробуйте и помните "покупатель(потребитель) всегда прав!!!
Total_commander, а я не пойму? есть же отдел по защите прав потребителей и Галина Фёдоровна вполне может решить все проблемы...не честное ведение бизнеса ведёт к определённым наказаниям...вплоть до расторжения договора на право заниматься этой деятельностью...ну надо туда обратиться...rozalin попробуйте и помните "покупатель(потребитель) всегда прав!!!
это сервис центр, а не магазин ему ты ни чего не предъявишь тем более он ни к какой фирме не относиться, а занимается лишь ремонтом! договор тоже ни какой не дают, где сумма ремонта прописана, а так тебе выдают квитанцию о приеме а дальше перед тем как ремонтировать должны с клиентом обговорить сумму ремонта, а потом уже ремонтировать, если ты не согласишься с суммой ремонта ты должна оплатить диагностику в любом случае, а от ремонта можешь отказаться, даже если ты скажешь что именно надо поменять не которые сервисы (у меня такой случай в кузне был) всё равно за диагностику берут! А ещё только в нашей стране запчасти дороже новых аппаратов могут стоить
это сервис центр, а не магазин ему ты ни чего не предъявишь тем более он ни к какой фирме не относиться, а занимается лишь ремонтом!
В любом варианте, это вид деятельности по обслуживанию населения, и что бы им начать заниматься, они берут согласование в администрации города, так же как и ателье, как ремонт обуви, по этому это решается ВСЁ в комитете по защите прав потребителей,
Quote (Total_commander)
А ещё только в нашей стране запчасти дороже новых аппаратов могут стоить
Вот это точно! мне цену на материнку выставили для ноута выставили в 18тр, а сам он чуток подороже
Добавлено (06.09.2010, 12:17) --------------------------------------------- Я дала не верную инфо по поводу защиты прав потребителей-приношу ИЗВИНЕНИЯ ! Сейчас переговорив с Г.Ф...пишу... Вам надо обратиться в Роспотреб.надзор с заявлением не имя начальника Жеглова О.В.(женщ) с указанием претензии. Они в течении 30дн(на основании ст59(рассм.жалоб) и ст12 должны провести проверку данного центра; 1) На каком основание открылся центр. 2) Кто дал разрешение на открытия в нашем городе( разр.даёт Кемерово) 3)Допуск всех сотрудников к работе в центре. 4)Бланк квитанций (в которой обязательно должна быть графа..%-износа; как производилась диагностика; стоимость диагностики(прескурант цен должен быть единым по всей кемеровской области, для каждого эл.бытогого прибора) 5) фамилия приёмщика и фамилии тех, кто производил ремонт. 6) контактные телефоны 7)время исполнения ремонта 8)неустойка (сумма) за задержку ремонта, о которой они обязаны предупредить клиента в обязательном порядке. 9) чётко расписанная цена, за что с вас они возьмут деньги.
тел69-85-57, кстати у них на сегодня три заявления на данный центр, дату проверки они ещё не определили т.к. пока заняты проверкой питания школ и детских садиков...
Я отвечаю за каждое сказанное мною слово!!! но не отвечаю за то, как вы его поняли!!!
rozalin писала про пароварку... интересно слушать историю с другого ракурса. С точки зрения rozalin она предстала несчастной жертвой обмана, неким меценатом. Я так же была невольной свидетельницей данного происшествия. Вышеуказанная барышня вела себя "несколько" неадекватно, что даже ее собственный муж был "удивлен" ее поведением. Сия особа схватила рабочий телефон, который по стоимости не соизмерим с пароваркой, швырнула его на пол и разбила. Да запчасти порой превышают стоимость аппарата, это ежу понятно, но мы же все типа грамотные, цивилизованный люди, так давайте вести себя соответственно. Ну приди ты, по-человечески, поговори, даже если так и мы неправы, найди компромисс, если тебя что-то не устраивает. Результат: человек приходит изначально ругаться, с восприятием тебя, как внешнего врага и начинает впадать в истерику, кидаться на тебя, провоцировать конфликт, ломать не свои вещи - это нормально - мы "засранцы" как сказал alex2302311, а ничего что мы тоже люди, которые ежедневно обслуживаем вот таких истероидных особ?! Почему мы не можем обратиться в отдел по защите прав продавцов услуг? Вам плевать! Только вы правы!!! Еще раз подчеркну: МЫ ТАКИЕ ЖЕ люди, которые могут испытывать страх, и обиду, гнев и радость, можем сострадать и понимать. Вы все сидите здесь потому что вам заняться нечем и "обсасываете ситуации", жалуетесь друг другу, унижая других, даже не разобравшись. Что ж, господа и дамы, судить всегда легче!=) Почему никто не знает о том, что Альфа помогает детдомам и престарелым, является одной из организаций, которая является спонсором в издательстве альманаха "Апрель" Прокопьевских бардов и поэтов, поддерживает развитие культуры, помогает "Вернисажу" в проведении выставок художников. И почему, вы когда у вас что-то ломается вы идете к нам?.. Почему к нам приходят люди из других сервисных центров и говорят: "Вы наша последняя надежда, нам там все угробили", почему к нам едут люди из Белово, Новокузнецка, Ленинска?-со сложными ремонтами ЖК и плазмы, навигаторов?- потому что знают, что мы сможем это сделать. И самое интересное у нормальных людей, я сейчас в это понятие вкладываю адекватность, нет повторных поломок, потому что у них в мозгах все правильно, а если человек изначально хочет "полаяться", так сказать, хапнуть ощущений, адреналина, он его хапнет, желание-великая сила! Мне искренне жаль таких людей с их бесцветной скучной жизнью... Которые идут с целью потрепать другому нервы, самоутвердиться за счет других людей, оскорбляя и унижая - ведь покупатель всегда прав! А нам между прочим молоко за вредность не дают=))) Человеку с истероидным типом характера не угодишь НИКОГДА! Проверено! "Почему вы мой телевизор так быстро отремонтировали?.." а почему вы нам приносите грязны пароварки, кухонные комбайны и микроволновые печи с тараканами внутри и мы весь рабочий день дышим дихлофосом? Почему несете грязные чайники и пылесосы с полными мешками пыли. Я отвечу: потому что мы ценим и уважаем вас и как наших клиентов, и как людей. Мы всегда идем на компромиссы, и входим "в ваше положение".
Добавлено (06.11.2010, 12:45) --------------------------------------------- alex2302311 приходите и набейте мне рожу, женщине, которая одна воспитывает сына, моя весовая категория 50 кг=))) Вы же тоже всегда правы! Се ля ви!!!
Результат: человек приходит изначально ругаться, с восприятием тебя, как внешнего врага и начинает впадать в истерику, кидаться на тебя, провоцировать конфликт, ломать не свои вещи - это нормально - мы "засранцы" как сказал alex2302311, а ничего что мы тоже люди, которые ежедневно обслуживаем вот таких истероидных особ?! Почему мы не можем обратиться в отдел по защите прав продавцов услуг? Вам плевать! Только вы правы!!!
В любом споре существует две стороны. И у каждой своё видение ситуации. Хорошо, что вы зашли на форум, неплохо было бы если бы коментарии оставляли по существу спора. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты.