Суббота, 22.01.2022, 22:57 ::
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS · PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Основной раздел » Предъявите "Жалобную книгу" » Торговля - двигатель прогресса. А сейчас выбираем покупателя
Торговля - двигатель прогресса. А сейчас выбираем покупателя
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
verlen
Дата: Пятница, 19.02.2010, 10:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Торговля - двигатель прогресса. Но когда продавец отказывается показывать товар, который стоит слишком высоко, чтобы его увидеть и даже продавать этот товар? Как это следует назвать? Может быть, наше юное поколение продавцов считает, что это оно выбирает покупателей, которым соблаговолит продать товар? А по каким критериям оно их оценивает? Особенно об этом хотелось бы спросить продавца Оксану из Торгового центра Гагаринский, которая отказалась показать мне детские туфли и дать примерить их ребенку, а затем попросила уйти из магазина, грозясь, что если я этого не сделаю, она вызовет охрану.
Между тем, договор розничной купли-продажи - публичный договор, а значит продавец никому не вправве отказать в продаже товара. Согласно ст.495 Гражданского кодекса РФ покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара


777333o
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
ALeshca
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2474
Награды: 41
Репутация: 6
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
Дубль№3 wacko

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты.
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
miloslavscay
Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5233
Награды: 47
Репутация: 13
Статус: Offline
Город: Любимый , Родной .
Больная тема....была уже речь,продавцы,устраиваясь на работу,интересуются только з\п,но ни как не своими обязанностями,по этому многие предприниматели не платят"за выход" а только % с продажи,тогда продавец не упустит ни одного покупателя и будет вежлив и даже очень,если не секрет:номер офиса?

Я отвечаю за каждое сказанное мною слово!!! но не отвечаю за то, как вы его поняли!!!
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
verlen
Дата: Среда, 24.02.2010, 09:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая, я только обратила внимание на недопустимость невежливости и бестактности продавцов. Магазинчик, где я хотела купить обувь ребенку мне очень нравится, как и очаровательная продавец, которая в силу неведомых мне причин поступила так удручающе невежливо. Мне не хочется портить репутацию магазина


777333o
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
miloslavscay
Дата: Среда, 24.02.2010, 10:44 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5233
Награды: 47
Репутация: 13
Статус: Offline
Город: Любимый , Родной .
Спасибо.Вот именно Вам и ведомы причины! Ну давайте будем взаимно вежливыми,покупатели не будут себя позиционировать что они облагодетельствовали посетив магазин(как будто сделали одолжение) а продавцы пусть помнят: покупатель всегда прав,да же если у него на это нет прав,и сглаживать острые углы на месте,и не доводить до адм.и хоз-ев,вы вышли из отдела на нервах,и девочка нервничала,когда мы будем уважать себя,тогда будем с уважением относиться и к окружающим нас людям.Не важно кто вы по социальному статусу,какое образование имеете,какую должность занимаете,давайте помнить:мы все люди!

Я отвечаю за каждое сказанное мною слово!!! но не отвечаю за то, как вы его поняли!!!
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
verlen
Дата: Среда, 24.02.2010, 11:15 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Будем взаимовежливы, но не правы Вы, продавец меня очень сильно оскорбила своим поведением, ребенку срочно нужно было купить обувь. Продавец действительно отказалась дать примерить туфли ребенку, и , вероятно ПРИЧИНЫ известны ИМЕННО ЕЙ, конечно девочка нервничала - ведь после школы и так она устала, думала, что мама купит туфли и походы по магазинам закончатся, тем более магазин - действительно очень хороший, но нет - пришлось ребенку идти в другой магазин - в "Спутнике". А в остальном, продавец мне очень нравилась всегда и нравится сейчас - красивая девушка, думаю и интеллектом необделенная. Конечно, очень жаль, что ей платят маленькую зарплату. Думаю, что больше она никого так обижать не станет. Надеюсь.

777333o
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
miloslavscay
Дата: Среда, 24.02.2010, 11:38 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5233
Награды: 47
Репутация: 13
Статус: Offline
Город: Любимый , Родной .
verlen я не в курсе сколько получает тот продавец,но бесмыссленно было ссылаться на ст495,Вы могли бы сослаться и на ст426(публичный договор) и на ст445,п4, да и на др. подобные,я Вам уже ответила:вы два участника этой ситуации,и вы обе в чем то недоговорились,одна в силу своей грамотности,другая в юр.безграмотности.Просто не произошло того понимания.(ну походатайствуйте о повышении з\п продавцу,привлеките как можно больше покупателей в ее отдел) я тоже думаю что и продавец и покупатель должны общаться на положительной ноте! (а юр.грамотность маленько дала сбой,здесь подошла бы статейка 426 и 445 п4 да же?ну ничего бывают у всех пробелы,да шучу,шучу,а то встанете в позу,а я то не юрист)

Я отвечаю за каждое сказанное мною слово!!! но не отвечаю за то, как вы его поняли!!!
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
verlen
Дата: Среда, 24.02.2010, 12:10 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, думаю, я права, так как нарушены мои права в связи с несоблюдением статьи 495 Гражданского кодекса "Предоставление покупателю информации о товаре". Прочтите:
Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре

1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
- Мне отказались показать товар и дать примерить ребенку.

А ссылка о публичном характере договора (ч. 2 ст. 492 - кстати, 426) была в тексте первого сообщения. Ну и что, что я ставлю после каждого слова в скобках номер статьи ГК. Ваше замечание показывает, что Вы неудовлетворены моим хорошим отзывом о магазине, Вы хотите, чтобы я признала, свою неправоту. Но я права, что бы Вы не думали.

О зарплате для продавца.
Уважаемый хозяин магазина установите же наконец своему продавцу достойную заработную плату!!! так хочется, чтобы продавец всегда был доволен своей работой!!!


777333o
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
miloslavscay
Дата: Среда, 24.02.2010, 12:35 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5233
Награды: 47
Репутация: 13
Статус: Offline
Город: Любимый , Родной .
ОЙ! ОЙ! ОЙ! я всегда говорю(после моего "стояния на ковре"в адм.города,где посредством штрафа мне вбили) ПОКУПАТЕЛЬ В С Е Г Д А ПРАВ!!! и ВЫ в том числе, я же написала : юридически я неграмотна, к счастью я правда не хозяйка отдела,просто я люблю Т.Ц.(увижу хоз-ку передам вашу просьбу )но лучше привлеките др.покупателей-это уж факт-повышение з\п, а я в свою очередь очень довольна,когда хвалят наш Т.Ц.(налоги от нашей деятельности идут в наш город) а вот ТЦ Чайка и ТЦ Максима-пролетают мимо. НЕ ДЕРЖИТЕ ОБДУ, ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ, и это правда. angel flower heart love

Я отвечаю за каждое сказанное мною слово!!! но не отвечаю за то, как вы его поняли!!!
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
verlen
Дата: Среда, 24.02.2010, 12:55 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И я люблю Всех продавцов ТЦ Гагаринский! Побольше вам покупателей и поменьше траты нервов!!!!!

777333o
:: Мои Награды ::

Награды
 
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Основной раздел » Предъявите "Жалобную книгу" » Торговля - двигатель прогресса. А сейчас выбираем покупателя
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: ArthurAbect, Antonioiln, Antonioiom, Antoniokpd, Antoniouhi, Wackub, hauzsmar, Bogdanldo


Чат "Прокопьевск On-line!"
Новые сообщения
Популярные темы
TOP 10 Пользователей