Зимой работа нашего общественного транспорта - это вообще непечатное слово и геноцид. В зимнее время прокопьевский общественный транспорт работает для тех, кому всё равно куда ехать. В городских маршрутках зимой можно снимать шоу "Интуиция". Условия исключительные для тренировки этого чувства: замерзшие окна, кондуктор остановки не объявляет, а в час пик даже в отогретый пальцем участок на стекле не представляется возможным заглянуть. Где едем? Кто бы знал… В автобусе как минимум два человека знают, куда едут – кондуктор и водитель. Почему бы первому не оглашать остановки? Мол, "трястись в автобусе устал – вылазь, приехали". Хотя, кондуктор, наверно, и сам не видит, где едем – перед ним стоит задача всех "обилетить", а куда и как едут обилеченные – это уже по его убеждению их дело. Можно рассматривать и такой вариант, что кондуктор сам не видит куда едет. Да и самого кондуктора зачастую в маршрутке не бывает – его роль исполняет водитель. Да, да, тот самый, который одновременно и сдачу считает, и по телефону разговаривает, и автобусом управляет. Вот только поддерживающий мультизадачность автомобилист почему-то не имеет функции оглашения остановки. Заводской брак, однако… В счастливые часы – с 10 до 16 – можно отогреть пассажирским теплом, собранным в ладони, дырочку в мир. А вот в часы пик, именуемые в народе "хрен впихнешься", уже не то, чтобы в окошко заглянуть, выбраться бы. Опять же, когда начинать выбираться, решаем интуитивно.
В общем греем, греем автобусные стекла своей пассажирской любовью, а транспортники нам отвечают холодным нарушением правил перевозок.