Прокопьевск Форумная ролевая игра - Поиграем!? - Свободные темы - Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение
Понедельник, 07.12.2009, 17:33
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 131231213»
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Свободные темы » Поиграем!? » Форумная ролевая игра
Форумная ролевая игра
Дизель
Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:14 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Наткнулся в инете на такую тему. Ролева́я игра́ — (Role-playing game, RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Форумные ролевые игры (FRPG, Forum Role Play Games) — ролевые игры, проводящиеся на веб-форуме, разновидность онлайн-игр.

В форумных ролевых играх все действия, мысли и диалоги персонажей описаны в постах, которые читают мастера игры (администраторы форума). Они создают мир, продумывают предисторию, а также создают ситуации для развития сюжета. Мастера и игроки разделены огромными расстояниями, часто помимо игры никак не общаются, поскольку выходят в сеть в разное время и в разных точках мира. Сессия игры сокращена до единственного действия — поста игрока или мастера. Такая партия может длится неделями/месяцами/годами. За это время у игроков и мастера могут поменяться условия выхода в интернет, интересы, жизненные приоритеты и т. п. Разумеется, все это скажется на заинтересованности и степени участия в игре. Кроме того, протяженность по времени, с одной стороны, позволяет игрокам продумывать свои ходы с большей тщательностью, а с другой, становится причиной забывания некоторых существенных моментов игры. В отличие от настольных ролевых игр, которые ведутся устно, форумные партии полностью письменные.

Есть вариант игры без мастера (т.е. когда администратор по возможности влияния на ситуацию в игре приравнивается к обычным игрокам) — сами игроки обозначают рамки и обладают каким-то влиянием на внешний мир. Но у таких партий есть минус — не все участники осознают границы возможного и часто начинают использовать God Mode (режим бога), т.е. выходить за рамки разумного, действуя наперекор развивающемуся сюжету и пожеланиям остальных игроков. Здесь надеяться остаётся только на модераторов.

В русскоязычной части интернета в форумной ролевой игре администратор (он же мастер) чаще всего принимает непосредственное участие в игре на равне с другими пользователями.

Правила подобных игр могут быть весьма разнообразны — они могут проводиться, как по известным системам (D&D;, GURPS), так и по каким-то своим, самостоятельно придуманным, правилам. Зачастую, при должном умении игроков, такая игра превращается в литературное произведение, которое пишется каждым из участников игры.

Самые популярные темы ролевых игр в русскоязычной части интернета:

* Аниме тематика — ролевые игры по таким произведениям как Наруто, Шаман кинг, Тетрадь смерти и т.п. одни из самых популярных форумных ролевых игр
* Телевизионные сериалы — ролевые игры по сериалам вроде Ранетки, H2O, и т.п.
* Киниги и фильмы — сериалы по таким произведениям как Гарри Поттер (все части книг/фильмов) также очень и очень популярны
* Мультсериалы — типичный представитель данной категории ролевых игр — WinX Club
* Животная тематика — ролевые в которых люди отигрывают роли одушевленных животных, чаще всего кошек, волков - собак

Добавлено (07.08.2009, 00:14)
---------------------------------------------
Основой и залогом успеха любой ролевой является сюжет. Как правило у сюжета выделяют два важные составляющие:

* Предисторию — участок сюжета формируемый до начала игры непосредственно администрацией, по сути является прологом или преамбулой для любого игрока включаемого в игру. Предистория имеет важное значение на показатель конверсии прочитавших ее пользователей в игроков ролевой. Т.е. от того насколько интересна предистория для потенциального игрока будет во много зависеть его желание вступить в данную игру.
* История — сюжет ролевой формируемый во время игры, как администрацией так и всеми игроками совместно. Интересность этой части сюжета влияет как на время проводимое игроками в игре так и на показатель оттока игроков.

Избегайте копирования сюжета и других элементов ролевой с действующих игр. Это навредит в первую очередь Вам, там как то что написанно в сюжетной линии это лишь вершина айсберга, основная задумка о том как и куда двигать сюжет, находится в голове у администрации, соответственно, скопировав верхушку Вы не сможете освоить тот багаж который скрыт за ней, а соответственно и довести задумку до логического конца.


Быть или не быть вот в чем вопрос.
 
prk
Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
И как с сюжетом быть? Или есть задумки?

Счастье есть, оно не может не есть ...
 
Дизель
Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:31 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот пример ролевки. Двухэтажное здание библиотеки располагалось здесь же - на территории замка. Как-тотак повелось, что самые интересные и важные книги хранились здесь, и когда им в свое время - давненько уже, кстати - не хватило комнаты вунтри замка, то был достроен отдельный флигель.

Хранитель библиотеки редко когда покидал ее - он мог поводить сутки кряду, сидя за очередным произведением, в попытке разобрать незнакомый язык или расшифровать древний текст.

Чародей вошел внутрь, звякнул колокольчик на двери, но - пока что навстерчу никто не вышел, впрочем, порой библиотекаря можно было ждать долго. Или - самому отправляться на его поиски, петляя меж полок и стеллажей.
Керр огляделся, подождал и, потеряв терпение, начал действовать. Для начала он открыл широкую поясную сумочку со странным узором, извлек из нее кингу, средних размеров, что впрочем ей не мешало в принципе не помещаться в этой сумочке, будь оная простой...
Эту книжку, обтянутую багровой кожаной обложкой, Керр заботливо водрузил на верхушку большой стопки книг, которая располагалась на обширном рабочем столе, заваленном еще минимум 4-мя такими же стопками... После этого чародей еще раз огляделся, прислушался и позвал:
-Матер Гиббс! Мастееер Гииииббс!

-Ну вот где опять носит этого чудного старика? Может он вышел? А, Эзх?
-Понятия не имею...
-Еще б ты имел. Сейчас небось вынырнет из какого-нибудь коридора, и затянет свою песню, дескать какая...
...несознательная молодежь пошла.
Со стороны коридора, ведущего в основное хранилище, послышались знакомые шаги.
- Мало того что, читать почти перестали. Так еще и если книги берут так и вовремя не возвращают! Нечто раньше, когда я был в твоем возрасте, книгам, Книжному делу был всяческий почет и уважение...
Мастер Гиббс собственной персоной появился со стороны хранилища, держа в руках длинный свиток, конец которого болтался практически у самого пола.
– Явились все-таки, молодой человек… А я-то уж думал гремлинов за тобой библиотечных высылать. Чтобы неповадно было в следующий раз вот так с ценностями обращаться.
Ну что вы мастер Гиббс, причина проста, до банальности. Зачитался я - при этом Керр придал своему лицу максимально невинное выражение. - Но вовремя опомнился и вот возвращаю книжку.
С этими словами Керр указал взглядом на верхушку стопки. Остается загадкой, чем он таким мог зачитаться в справочнике "Сводные таблицы высших интегральных вычислений"...
- Мастер Гиббс, у меня к вам просьба. Мне этим вечером предстоят очень-очень-очень сложные вычисления. И мне бы хотелось на этот вечер одолжить у вас вот эти книги.
С этими словами чародей протянул старику бумажку со списком литературы.
-Особенно интересуют первые две. Я был бы очень признателен. И, естественно, вернул бы их без задержек smile
Можно конечно и попроще. Прокопчане чем мы хуже. Может тоже что-нибудь замутим. Давайте вместе придумаем и сыграем.


Быть или не быть вот в чем вопрос.
 
ЩАСЛИВАЯ
Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:37 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 660
Награды: 21
Репутация: 10
Статус: Offline
surprised ух ты!!!предлагайте..я всегда за!!! biggrin
 
Дизель
Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:37 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (prk)
И как с сюжетом быть? Или есть задумки?

Я думаю для начала что-нибудь попроще. Банальный пример: Букины в условиях жизни Прокопьевска.

Быть или не быть вот в чем вопрос.
 
prk
Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:43 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
в принципе и я за, только с чего начать?

Счастье есть, оно не может не есть ...
 
Дизель
Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:46 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Может кто еще что предложит. Может литературное произведение отыграем на свой лад.

Добавлено (07.08.2009, 00:46)
---------------------------------------------

Quote (prk)
в принципе и я за, только с чего начать?

Распределяем роли, придумываем ситуацию, и вперед. Кстати это похоже на виртсекс, если кто знает.

Быть или не быть вот в чем вопрос.
 
Format-3000
Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:48 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Награды: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Ничего не понял)))Но я за))

Не ищите тех подонков, которые строили ваш дом!Лучше найдите тех, кто вам его отремонтирует!
 
prk
Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:51 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Format-3000)
Ничего не понял)))Но я за))

И я, и я, и я того же мнения!

Счастье есть, оно не может не есть ...
 
Format-3000
Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:57 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 481
Награды: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
Всегда за здравый кипиш, кроме голодовки))))

Не ищите тех подонков, которые строили ваш дом!Лучше найдите тех, кто вам его отремонтирует!
 
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Свободные темы » Поиграем!? » Форумная ролевая игра
Страница 1 из 131231213»
Поиск:
Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: Nord, Дизель, Алёнчик, 1060919, valentin, DerekXI


Чат "Прокопьевск On-line!"
Новые сообщения
Популярные темы
TOP 10 Пользователей