Это пока только на Украине Ювенальная юстиция
Озверевшие чиновники отнимают детей
Артём Кобельчук, 06 октября 2010 Просмотров: 1972
Самый настоящий разбой, устроенный чиновниками-ювенальщиками в Украине, видимо, скоро приведёт к переполнению чаши народного терпения. Украинцы – люди добрые и сердечные, но за такое могут «отблагодарить», невзирая на лица...
Серийные самоубийства матерей в Полтавской области – плоды ювенальной юстиции на Украине
1.10.2024
«Мне незачем больше жить: у меня отобрали детей», – повторяла Юлия Матяш у которой соц. служба отобрала двоих детей.
Жизнерадостная, цветущая, молодая женщина бросилась под поезд вечером того же дня, когда у неё отобрали двоих детей. Случилась это трагедия 15 сентября в Полтавской обл., в Лохвицком районе.
У Юлии сначала забрали старшего 7-ми летнего Максима. Сразу же Юлия пошла за ним в соц. службу, взяла с собою младшую дочь (она никогда не оставляла детей одних дома). Когда она вошла в кабинет, на неё сразу набросились и стали отнимать полуторагодовалую дочь. Она хотела вырваться и убежать, но ей стали угрожать, что если не отдаст ребёнка, то приедут и заберут с нарядом милиции. Чтобы не напугать и не поранить ребёнка, отдала дочь. Документов ей не дали. Вышла из соц. службы без детей.
Целый день она просидела дома одна. Без детей ей не было места в жизни. На звонки почти не отвечала, тем же, кто прорывался, говорила: «Берегите детей! Эта самое важное», и беспрестанно рыдала. Детские кровати пустые, куда попадут её дети, неизвестно. Около одиннадцати она вышла из дома и пошла по дороге. Подойдя к железнодорожным путям, она увидела поезд и бросилась под локомотив. Собирать части её тела вынуждены были помогать родственники и друзья.
Сейчас, чтобы снять с себя вину, чиновники клевещут, что она была алкоголичкой. Но это неправда. «Это полнейшая ложь!» – В один голос утверждают знакомые, друзья, соседи: она никогда не была пьющей. Обеспеченная семья, прекрасная ухоженная квартира, уютная кухня – даже удивительно видеть такое благополучие в глубинке Украины.
Так же ложны те злобные обвинения в адрес Юлии в статье местной газеты, которая вышла сразу же после её гибели. В статье вылита масса грязи на погибшую. Написано, что в вечер гибели она сидела в баре (!) с друзьями, что она оставляла детей одних, избивала их, что она не посещала детей в больнице, хотя ей было разрешено это делать и даже памперсы вынуждены были приносить учителя! Всё это бессовестная ложь, которую распускают чиновники. Ведь всего полдня прошло с того момента, как она лишилась детей и до того, как она погибла! Как и когда она могла посещать детей?
В той же статье, начальник соц. службы Ивашина Н.Д. даёт следующий комментарий: «Мне следователь сказал, – вздыхает Нина Дмитриевна, что перед тем, как кинуться под поезд она написала в телефоне что “мне надоело жить!”».
На самом деле, следователь в течение 2-х недель с момента гибели Юлии ни разу не опросил родственников, ни разу не видел Юлиного телефона и даже не мог знать, что никакой подобной надписи у Юли в телефоне не было! Мало того, что довели мать до самоубийства, ещё и опорочили память замечательного человека, прекрасной матери, которая души не чаяла в своих детях.
Этот случай самоубийства матери не единственный в Лохвицком районе. До этого ещё две матери добровольно ушли из жизни после того, как соц. служба отобрала у них детей. Заметьте, матери, не пьющие и не наркоманки. Одна из них просила: «Не забирайте у меня детей – я покончу жизнь самоубийством!». После того, как забрали, – повесилась. За них некому было заступиться, и дело так и замяли. Местные жители говорят, что были ещё случаи, но данных про них пока нет.
По словам очевидцев соц. служба в Лохвице орудует немилосердно. Детей забирают по малейшему, часто придуманному поводу. Причём, детей алкоголиков почему-то не трогают, а вот у нормальных родителей со здоровыми детьми находят причину. Начальник службы по делам детей Ивашина Н.Д. заслужила со стороны местных славу безсердечной жестокости и самоуправного деспотизма.
Когда после гибели Юлии, её сестра пришла за детьми, Ивашина заявила: «Меня обижают – не отдам сегодня детей». И детей в тот день не отдала. Получается, судьба детей зависит не от закона, а от настроения чиновника. Люди, столкнувшиеся с её деятельностью, считают, что начальница получает удовольствие, когда изымает детей из семьи. После гибели Юлии, Ивашина Н.Д. отказалась предоставлять ближайшим родственникам какие-либо документы вообще. (!) Причиной этому, скорее всего, было то, что документов на тот момент попросту не было.
Медики из больницы рассказывают, что к ним часто привозят здоровых, ухоженных, чистых детей, отнятых от родителей. Местные жители боятся говорить в открытую, просят помощи, чтобы прекратить это самоуправство. Надеются, что хоть кто-то окажется способен остановить этот беспредел. Изъятия детей продолжаются.
Через несколько дней после гибели Юлии в Лохвицком районе состоялся очередной суд по лишению родительских прав у следующей жертвы – матери Яны. Ей повезло, испуганные смертью Юлии чиновники оставили ей детей, даже говорили что она «прекрасная мать», хотя ещё неделю назад шансов у этой семьи почти не оставалось.
Со слов очевидцев, были случаи, когда детей отбирали и просили за них серьёзную сумму; когда мать приносила требуемую сумму – детей отдали, но пригрозили: «Если будешь поднимать шум, больше ты их не увидишь!». Такова ситуация в Лохвицком районе прекрасного Полтавского края.
Глядя на фотографию красивой молодой женщины, невольно возникает вопрос: почему Юлия решилась на такой ужасный шаг? Ведь все утверждают, что она была весёлым жизнелюбивым человеком и всегда говорила, что она сильна духом. На этот вопрос отвечает местная жительница, также лишённая родительских прав Ивашиной Н.Д.:
«Вы не представляете, какой это ужас когда у тебя отбирают детей! То, что я пережила, это страшно! Кто это может выдержать?! Отрывают самое родное и дорогое. Это такой шок и боль, что женская психика просто не выдерживает! Я сама была близка к самоубийству, настолько нестерпимо терпеть эту боль – у тебя вырывают из рук ребёнка, он кричит, просит о помощи у тебя – матери, и ты понимаешь, что ничего не можешь сделать, и ты больше никогда его не увидишь! Его судьба в этих страшных жестоких руках! В такой ситуации ломается самая сильная психика – ведь отнимают больше чем жизнь, отнимают сам смысл жизни. Зачем жить, если в этом мире любая зарвавшаяся чиновница может просто так отнять у тебя то, что тебе дороже жизни, твою кровинушку, твое дитя!
Вы осуждаете Юлию, что она покончила жизнь самоубийством? А у вас отнимали детей? И 10 минут этой пытки невозможно выдержать. Вы думаете просто так тысячи матерей во Франции, Израиле и др. странах, где работает ювеналка, кончают жизнь самоубийством? Это безчеловечная реальность ювенальной юстиции. Теперь дошла очередь и до Украины! Сделайте всё, чтобы это остановить!»
P.S. Вопрос к министерству семьи и молодёжи: почему в стране противозаконно внедряются ювенальные технологии, если ювенальная юстиция законодательно не введена и была не принята Верховной Радой? Причиной этому иностранные гранты и давление со стороны Евросоюза, за которые мы расплачиваемся смертью наших матерей. Ведь работники соц. служб являются подчинёнными этого министерства и выполняют инструкции и распоряжения вышестоящих органов. Сейчас наше Минсемьи превратилось в Министерство разрушения семьи и развращения молодёжи – на чьей совести гибель этих молодых женщин? На совести тех, кто вводит ювенальные технологии.
Также к этому добавляется самоуправство на местах. Поэтому требуем немедленно прекратить произвол чиновников. А также отменить все законодательные акты, приводящие к таким страшным последствиям.
Добавлено (22.11.2010, 11:34)
---------------------------------------------
И у нас
Отцы и матери!
В наши дома стучится беда, имя ей – «ювенальная юстиция». Промолчим – соответствующие законы будут приняты, и уже завтра в наши дома явятся социальные работники, которые станут осматривать наши комнаты, открывать шкафы и холодильники. Они будут искать следы нашего вредительства в отношении собственных детей. В вину нам попытаются поставить абсолютно всё, и даже родительская любовь в чужих глазах станет просто «фактором несвободы» для ребёнка.
Инструкции уже составлены, и по ним в «пилотных» российских регионах у абсолютно нормальных родителей, в таких же, как у нас, семьях уже изымаются дети. Агентства, желающие поживиться на их «коммерческом усыновлении», десятками открываются в России. Необходимую информацию для них впишут завтра во вводимый «Паспорт здоровья школьника» собственноручно наши дети. Уже сейчас в детских садах и школах их повсеместно обучают «правам ребёнка» и снабжают номерами «телефонов доверия» – чтобы сообщать, когда родители «ведут себя неправильно».
Завтра начнётся новая жизнь – без любви! Без надежды! И превратит в пыль все наши самые лучшие замыслы.
Остановим это «ювенальное» безумие!
Не предадим наших детей!
Горячая линия: 8 (965) 202-20-28
Орг. комитет: 8 (915) 111-02-03
Электронный адрес: dsp0909@gmail.com
Общественный Комитет начинает всероссийскую акцию «ПЯТЬ ПИСЕМ»
Добавлено (22.11.2010, 11:38)
---------------------------------------------
Кому писать
1. Президенту РФ: Медведеву Дмитрию Анатольевичу, 103132, г. Москва, Старая площадь, дом 4 (103132, г. Москва, ул. Ильинка, дом 23), эл. адрес сайта: http://letters.kremlin.ru/
2. Председателю Правительства РФ: Путину Владимиру Владимировичу, 103274» г. Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2, эл. адрес: www.government.ru/content/interactionservices/referencetorfgovernment/
3. Совет федерации: Миронову Сергею Михайловичу, 103426, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 26
4. Госдума: Грызлову Борису Вячеславовичу, 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1 (103265, г. Москва, ул. Моховая, дом 7) эл. адрес Госдумы: stateduma@duma.gov.ru
5. Кроме того, напишите письмо на имя депутата ГД, избиравшегося по Вашему округу. Адрес можно узнать в справочной Госдумы: 692-80-00
О чём писать
Пишите своими словами, но смысл письма в следующем:
«Я, гражданин России, категорически не согласен с введением в нашей стране ювенальной юстиции западного образца, которая приведёт к безнаказанности молодёжной преступности и создаст ряд угроз для государства и общества. Я протестую против того, чтобы кто-то имел право предписывать моей семье, как и в соответствии с какими нормами воспитывать детей. Считаю, что создавать “систему защиты прав детей”, основанную на доносительстве, изъятии детей у родителей, на моральных нормах, чуждых культуре и традиции России – недопустимо. Прошу Вас обеспечить защиту моих конституционных прав и прав моей семьи».
Давайте вместе сделаем это доступное каждому, но очень важное дело!
Лоббисты «ювеналки» предусмотрели всё, кроме массового организованного общественного протеста – единственного, что способно их остановить.
Если сегодня мы не займёмся ювенальной юстицией, уже завтра она займётся нашими семьями и нашими детьми!
Если ещё вчера о детдомах говорили, как о месте, где – простите за каламбур – ребёнку не место, то теперь всё чаще и чаще слышатся разговоры о «финансировании», «питании», «отдыхе», «обучении» и прочих благах, которые не могут дать детям русские родители, но могут – детдома.
Причина тут проста и тупа. В последнее время на детдома стали выделять хорошие деньги. От полумиллиона рублей в год на ребёнка в московских детдомах – до 4-9 тысяч в месяц на ребёнка в детдомах провинциальных. Вполне естественно, что значительная часть этих денег «прихватизируется» чиновниками разного ранга. И так же естественно становится то, что этим чиновникам выгодно, чтобы в детдомах детей было как можно больше. «За ребёнком в организацию идут деньги...»
Ни для кого не секрет, что жизнь во многих русских семьях на самом деле тяжёлая до нищеты. И чем больше детей – тем она тяжелее. Так, может статься, на самом деле забота государства поможет детям пережить бесконечно длящиеся тяжёлые времена? Ну что ж, давайте посмотрим, что думают об этом... дети.
А они ничего не думают. Они при первой возможности бегут из-под нежной опеки государства – по крайней мере, на первом этапе, пока из них ещё не вытравили память о семье. Чаще всего обвинением в таких случаях служит «маниакальная склонность к побегам». Что ж, такое заболевание и правда существует – и от него лечат (точнее – его глушат) аминазином. Но давайте посмотрим на нижеприведённый сюжет:
Добавлено (22.11.2010, 11:42)
---------------------------------------------
«…Сегодня я выступал, пожалуй, в одном из самых необычных мест. В детской колонии. Вернее, не совсем колонии – это приют для малолетних преступников, где они находятся не более месяца, а после этого попадают кто куда – кто в семью, кто в специализированные учебные заведения, а кто в колонию. Детей было немного. Позже воспитатели в личной беседе посетовали, что детей совсем мало, и многие из них убегают и стремятся жить на улице, нежели в приюте. Детей было около 15 – все из них одетые в казённые спортивные костюмы.
Впрочем, детьми их было сложно назвать – так как возраст их был от 14 до 18 лет. Вначале, аниматоры развлекали их, проводя шуточную эстафету. Подростки вначале сильно смущались, но затем бегали всё веселее под присмотром воспитателей. Завершало праздник моё 20 минутное шоу. Прежде чем попасть в приют я прошёл строгую проверку, содержимое чемодана и контейнера было досмотрено. Дети сидели очень смирно, не было обычной суеты и смеха. Зато постоянно раздавались аплодисменты – мне никогда ещё не аплодировали так часто – буквально после каждого эксперимента.
Когда я вызывал добровольцев, то дети очень смущались, а воспитатели настороженно присматривались к своим подопечным. Один раз произошёл забавный казус. Я вызвал парня для того, чтобы он выдул яйцо из колбы, но как только я начал ему объяснять, что делать, подбежала воспитательница и запретила ему что-нибудь прикладывать ко рту, так как это запрещено правилами.
В итоге, я провёл эксперимент самостоятельно, а парень стоял рядом и смотрел. Впрочем, аплодисменты достались и ему. После шоу обычно дети всегда облепляют мой стол и задают вопросы. Здесь же их централизованно без шума вывели за одну минуту из зала…»
Поразился я комментариям к этому рассказу. Опять вылезла какая-то дрянь, считающая себя неуязвимой и непогрешимой – и начала пихать байку про малолетних преступников. Хотя в ЦВИН попадают не только и не столько малолетние преступники. Хорошо, что в комментариях этому умнику ответили достойно сразу несколько человек (хотя были загибы в другую сторону). Особенно мне понравилось это:
«…Всем рассуждающим о необходимости и полезности подобных заведений, неплохо бы самим стать детьми и попасть туда. А потом уже рассуждать. Если уж в “центре временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних”, где не только преступники, дети даже дышать могут только так, как им позволят надзиратели, – разве это жизнь, разве это детство? И какими выйдут оттуда молодые люди? Детские колонии, детдома, спецшколы и все прочие “изоляторы” – не имеют морального права существовать. Тут и отношение воспитателей-надзирателей, и сам психологический фактор “я-преступник”, и довольно жестокие отношения ребят между собой... В таких местах из детей растят зверей. Их ломают. Со всеми вытекающими. И я вполне понимаю тех, кто такому существованию предпочитает улицу... Открещиваться от этого можно, но коснуться это может любого, так или иначе. Например, выросший в таких местах молодой человек выйдет уже сознательным преступником и совершит что-нибудь против кого-то из присутствующих. А ведь живи и расти молодой человек или ребёнок в ином, более человеческом мире, и этого можно бы избежать. Только для этого надо “самую малость” – для растущего человека этот самый мир создать. И хранить…»
Поразили меня ещё своим идиотизмом вышеприведённые слова одного из работников центра: «Позже воспитатели в личной беседе посетовали, что детей совсем мало, и многие из них убегают и стремятся жить на улице, нежели в приюте…» Прикинул на себя лет в 14-15 всё вот это:
– Подростки вначале сильно смущались, но затем бегали всё веселее под присмотром воспитателей.
– Дети сидели очень смирно, не было обычной суеты и смеха.
– Когда я вызывал добровольцев, то дети очень смущались, а воспитатели настороженно присматривались к своим подопечным.
– Подбежала воспитательница и запретила ему что-нибудь прикладывать ко рту, так как это запрещено правилами.
– После шоу обычно дети всегда облепляют мой стол и задают вопросы. Здесь же их централизованно без шума вывели за одну минут из зала…
И для себя решил, что я бы тоже предпочёл жить в коллекторе или на помойке, чем под таким ласковым присмотром.
У меня есть знакомый, который провёл в таком месте две недели – два года назад, за драку. Ему тогда было 13 лет. Умный парень, кстати. Так вот он мне говорил недавно, разговор шёл о воспитании: «Знаете, Олег Николаевич, там все правила как будто специально против людей. Вообще против здравого смысла…» Могу добавить, что мать ему туда приносила книжки. Их запретили передавать. Но в компьютер разрешали резаться по 2-4 часа в день...
Да, ну так вот. Мне кажется, обвинять подростка, сбежавшего из такого места – это всё равно, что ставить подобный диагноз пацану из 1942 года, который бежал из Саласпилса или Тростянца. Впрочем, мне могут возразить – да что вы о месте, где так или иначе содержатся неблагополучные дети?! В настоящих детдомах всё иначе!
Хорошо. По адресу http://www.arsvest.ru/archive/issue879/right/view17477.html можно прочесть большую статью Натальи Фониной. Очень страшную статью – о том, как живётся детям в «образцово-показательных» детских домах. Почитайте – и избавьтесь от иллюзий о современных Макаренко, Сухомлинских и Корчаках. А заодно и о том, что государство может дать ребёнку хоть подобие семейного счастья.
Не можете дать?! Хотя бы не отнимайте то маленькое, что есть!