Дата: Понедельник, 23.05.2011, 12:16 | Сообщение # 1
Очередной Конец света благополучно миновал. 25 мая в школах прозвенит последний звонок. Ученики попрощаются со своими учителями, учителя – с учениками. Прозвенит последний звонок – и больше не будет указки в руках учителя, домашних заданий и ответов у доски. А также школьных любовей, рисунков на парте и вообще "школьных лет чудесных".
Итак, А вы хотели бы вернуться в школу?
Ваши воспоминания о школьных годах. Кто с теплом, кто негативно.
Nord, конкретно-НЕТ!!! Не смотря на то что училась хорошо, была к тому же и "хулиганкой" но не между....как кобра конечно , но в школу НЕ ХОЧУ!!! Первый раз в своей жизни столкнулась с несправедливостью-именно в школе!!! Когда к доске вызывали ребёнка учителя и он мямлил, стоя у доски и ему ставили "4" и когда отвечала сама и мне ставили "4" и на моё возмущение, был ответ: "Я - учитель, я знаю предмет на "5", а не вы-ученики!"(химия, физика) И когда ездила в Ленинград , защищать область на химико-биологическую олимпиаду,(по обл.уже было 1 место) заняла первое место, то дир-р школы мне заявила, путёвку призовую задержала область, а потом узнаётся ездил её сынок НЕ ХОЧУ ТУДА, где ЛОЖЬ, ОБМАН, ПОБОРЫ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ,УНИЖЕНИЯ!!! Я отвечаю за каждое сказанное мною слово!!! но не отвечаю за то, как вы его поняли!!!
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:32 | Сообщение # 3
а я пожалуй вернулся бы в детство. Школа у нас маленькая поселковая и классы маленькие, дружно жили. Поборов не было или не помню. Нас они не волновали. Сами летом красили, белили, мыли. Была несправедливость. До сих пор помню. Девочка авторитет заработала - хорошо училась. А тут ее спросили, она 0 - стоит и с учебника читает. Уж учителю не знать текста, так мы еще вслух читали, опережая ее на слово и что... В результате она пять получила. На последнем звонке почему-то девчонки всегда плачут.