Пятница, 05.03.2021, 17:06 ::
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS · PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Форумы по интересам » Автолюбители » Мототехника (Скутера, мотоциклы, квадроциклы. Эксплуатация и ТО)
Мототехника
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
kmc_prk
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это новый раздел нашего форума. На все вопросы, связанные с эксплуатацией и ремонтом мототехники (скутера, мотоциклы, квадроциклы) ответит специалист ООО "Кузбасский Мото Центр". Для начала краткая информация об управлении скутером.

Основы управления скутером.

Начало движения
Запустите и прогрейте двигатель согласно п. «запуск двигателя». Снимите скутер с центральной подставки.
Держась за рукоятки руля двумя руками, сядьте на седло, опираясь левой ногой о поверхность дорожного полотна, продолжая удерживать нажатым рычаг заднего тормоза.
Внимание! Запрещается поворачивать рукоятку управления дросселем, до того времени как вы будете готовы начать движение. Оглядитесь и убедитесь, что нет опасности для начала движения, включите указатель поворотов.
Отпустите рычаг тормоза и, плавно поворачивая рукоятку управления дросселем на себя, начинайте движение и постепенно набирайте скорость.
Внимание! Резкий поворот рукоятки управления дросселем может служить причиной рывка, пробуксовки и даже переворота скутера. Будьте особенно осторожны при начале движения и разгоне на мокрой, скользкой дороге.

Регулировка скорости
Скорость скутера регулируется поворотом рукоятки управления дросселем: поворот на себя – ускорение (вращать медленно), поворот от себя (или отпускание)– замедление.
Внимание! Избегайте резких манипуляций с рукояткой управления дросселем, особенно при прохождении поворотов и при движении по скользкой дороге.

Применение тормозов
Во избежание возникновения аварийных ситуаций, связанных с резким торможением, заблаговременно снижайте скорость при приближении к препятствию или месту остановки. Рекомендуется осуществлять торможение посредством совместного использования переднего и заднего тормозов. Для торможения поверните рукоятку управления дросселем от себя до упора и нажмите на рычаги переднего и заднего тормозов, соизмеряя усилие нажатия с необходимым темпом замедления скутера. Помните, что резкое торможение может привести к блокировке колес, заносу и падению скутера.
Внимание! Будьте особенно осторожны при движении по мокрой, скользкой дороге, так как в этом случае резко возрастает тормозной путь и вероятность возникновения заноса из-за ухудшения сцепления шин скутера с дорожным полотном. Кроме того, снижается эффективность тормозов из-за увлажнения тормозных колодок.

Остановка и стоянка
Включите заблаговременно указатель поворота, чтобы предупредить других участников движения о своем намерении остановиться. Торможение осуществляйте согласно рекомендаций, изложенных в пункте «применение тормозов». После полной остановки скутера заглушите двигатель, повернув ключ зажигания в положение “OFF”.
Внимание! Не выключайте зажигание во время движения скутера, т.к. в этом случае произойдет размыкание электрических цепей, что может привести к аварии.
Поставьте скутер на центральную подставку. Убедитесь, что не создаете помехи движению транспорта.
Заприте замок руля для предотвращения возможной кражи.
Внимание! Не оставляйте скутер на склоне или рыхлой поверхности, он может упасть.

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
umnik28
Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:51 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





С управлением все и так ясно. Лучше скажите, если например я куплю скутер, то куда его на зиму девать прикажите? И летом тоже? На стоянку - накладно летом, зимой не имеет смысла. Это надо гараж иметь или как вообще? Велосипед легкий, можно и в квартиру затащить.
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
BOND_IT
Дата: Пятница, 20.02.2009, 21:52 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (umnik28)
я куплю скутер, то куда его на зиму девать прикажите?

Под мышку и прешь на балкон suspect
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
kmc_prk
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Консервация скутеров и мотоциклов на зиму

Как это не печально, а приходит время ставить двухколесную технику на длительную стоянку. Для того чтобы весной не иметь проблем с пуском скутера или мотоцикла, необходимо грамотно законсервировать технику на зимнее время. Кузбасский Мото Центр предлагают подобную услугу.

Что такое "консервация мотоцикла" и сколько она стоит?

1. Обработка ЦПГ мотоцикла
2. Обработка топливной системы
3. Подготовка аккумуляторной батареи
4. Обработка хромированных деталей мотоцикла.
Стоимость услуги 500р.

Но сейчас, я думаю, уместно поговорить о подготовке к летнему сезону.

Добавлено (22.02.2009, 18:30)
---------------------------------------------
Варианты хранения.

К завершению очередного сезона у каждого скутериста возникает закономерный вопрос, где расположить на зиму своего двухколесного друга. Возможных вариантов впрочем, у владельца скутера не особо много. Даже такие мегаполисы как Москва или Санкт – Петербург не располагают специализированными стоянками или мини-гаражами для хранения мототехники в зимний период времени. Хотя всегда есть возможность договориться и по сниженной цене оставлять свой скутер, на какой либо платной стоянке. Но в таком варианте зимнего хранения скутера существует целый ряд недостатков. Самым основным недостатком такого вида хранения мототехники прежде всего конечно же является то, что скутер будет находиться под открытым небом, что соответственно неблагоприятно скажется на его состоянии. Второй отрицательной причиной такого способа хранения становится то, что зачастую охрана таких стоянок не несет ответственности за ваш аппарат, поскольку оплата за этот вид хранения естественно взимается неофициально. А значит к началу следующего сезона, скутерист может элементарно не обнаружить своего «железного коня» на том месте, где он оставался осенью. И в данной ситуации соответственно о возмещении, какого либо ущерба не может быть и речи.
Еще одним из возможных вариантов можно назвать хранение в квартире, но в случае отсутствия балкона, постоянный запах масла и бензина едва ли можно назвать интересной перспективой на предстоящую зиму.
Идеальным вариантом, конечно, станет капитальный крытый гараж, поставив в который скутер можно абсолютно не волноваться о его целости и сохранности. Но даже в этом случае не стоит забывать, что перед хранением скутер необходимо правильно подготовить к зиме, «законсервировать». И тогда с наступлением нового сезона вы сможете и далее получать удовольствие от поездки на вашем двухколесном друге.

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
BOND_IT
Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:44 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Короче, с великом все гораздо проще, легче и дешевле. И для здоровья полезно! Когда у нас пробки будут как в Москве, так все сразу на скутера и пересядем!
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
anton_prk
Дата: Вторник, 24.02.2009, 23:17 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Я бы взял скутер - на рыбалку ездить! А что прикольно - к любому месту можно подъехать, не то что на машине.
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
kmc_prk
Дата: Среда, 25.02.2009, 13:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Русские китайцы!
В достаточно обширном модельном ряду китайских скутеров производимых в России есть и довольно интересные образцы. К примеру, такой моделью можно назвать скутер Patron Shark.

Китайская тенденция, диктующая максимально возможное увеличение габаритов обычного «полтинника» не обошла стороной и этот скутер. Дизайн же скутера тоже отличается довольно большой сложность, что в последнее время привычно для китайского мотопрома. Но с другой стороны, увеличенные габариты скутера Patron Shark какраз на руку российским скутеристам, которые довольно сильно утомлены мелкогабаритными азиатами. В отличии от них на этом скутере среднестатистический россиянин может удобно разместиться и не цеплять рулем за колени на крутых виражах. Так же большим плюсом увеличенного размера, является и то, что на этом скутере комфортно могут разместиться два человека. Приборная панель скутера Patron Shark выглядит давольно нарядно, а отделка под кевлар, подчеркивает современность и спортивность дизайнерского решения. Наличие в базовой комплектации функции дистанционного запуска двигателя, похоже, переходит в традиции китайского мотопрома. Из явных недостатков было замечено только то, что на крутых виражах, Patron Shark опасно цепляется центральными ножками за поверхность дороги. Зато подвески оказались на высоте, особенную радость вызвала задняя подвеска с возможностью регулировки амортизатора. Помимо прочего к явным плюсам скутера Patron Shark можно отнести наличие отличного руководства по эксплуатации на русском языке, что является довольно редким явлением при покупке китайского скутера.

По данным изготовителя максимальная скорость, на которую способен Patron Shark равна 50 км/ч, что является стандартным средним показателем для скутеров с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров.
Нельзя сказать что этот китаец действительно дешев, но по отношению к Б/У скутерам из Европы или Японии цена вполне конкурентная.

Прикрепления: 7151321.jpg(39.4 Kb)
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
MaximuM
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:12 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Бредовая тема. Скутера описывает. Кому это надо? Лучше написал бы какие преимущества перед авто, расход топлива, права нужны или нет и т.д. На дворе кризис, надо экономить, как альтернативное средство передвижение вполне сойдет. А он всякую ерунду пишет!
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
kmc_prk
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 15:01 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для MaximuM:В среднем расход топлива у Скутера с объемом двигателя 50 см3 составляет 1,5-2 л. на 100 км
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
MaximuM
Дата: Понедельник, 30.03.2009, 00:19 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (kmc_prk)
В среднем расход топлива у Скутера с объемом двигателя 50 см3 составляет 1,5-2 л. на 100 км

не многовато? если учесть, что у машин есть и 6 л/100км
:: Мои Награды ::

Награды
 
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Форумы по интересам » Автолюбители » Мототехника (Скутера, мотоциклы, квадроциклы. Эксплуатация и ТО)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: ArthurAbect, Victorvpg, xxx8500


Чат "Прокопьевск On-line!"
Новые сообщения
Популярные темы
TOP 10 Пользователей