К сожалению это так, сколько людей столько и мнений. уговаривать смысла тоже не вижу.. какая бы не была машина она в первую очередь машина а не роскошь... К стати еду вчера по Шишкина какой парень на иномарке подрезал десятку , та в сугроб.. а сам по газам и улетел. доганяю его на горнячке. ну думаю вернется поможет мужику. говорю там изза тебя машина в сугроб улетела. Он так посмотрел на меня пустыми глазами. закрыл окно и поехал дальше..тоесть по..уй.Я тоже сглупил надо было его догнать или хотя бы мужику помоч. ну как протормозил. А так я всегда стараюсь помоч кто в дороге в беду попал..Вот такая история....
Zheka2702, в конце м-ца по 27+ будет итоговая программа "безопастность движения" и там конкретно скажут сколько аварий по городу за определённый период времени и какие машины "задействованы" (иномарки или автопром по кол-ву)...мне на словах сказали, на пятницу автопром по авариям превышал на 1,2% больше, чем иномарки... Но с ноября будут конкретно подавать статистику и по тем и по другим...(я сообщу число) Я отвечаю за каждое сказанное мною слово!!! но не отвечаю за то, как вы его поняли!!!
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 10:38 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные
Не думаю, что аварийность на дорогах зависит от марки авто, скорее всего от того, кто в ней сидит. Можно иномарки оправдать их меньшим попаданием тем, что они более скоростные, оборотистые и успевают выскочить от неприятности. Хотя, для меня остаются загадкой авто с правым рулем.
Quote (Vladimir)
надо прививать правило хорошего тона в автошколах
если с детства, с семьи хамло - навряд ли авто школа исправит. Когда по жизни думает только о себе, ни когда не задумается, что рядом тоже люди, но когда сам попадает на такого же хама, начинается поросячий визг.
надо прививать правило хорошего тона в автошколах.....
Согласна. И еще хочу чтоб всех желающих ездить на авто проверяли психологи. Невзирая на гендерную принадлежность! Знаю мужчин неспособных быстро реагировать и принимать правильное решение и женщин со стремительной реакцией. У моей подруги отец в социалистические времена купил Волгу ЧЕРНОГО цвета и по выходным тщательно ее полировал-обихаживал, но так никогда и не выехал на дорогу. Так, "круг почета" по ул. Енисейской и - в гараж. Бывшей подружке дочери "папик" купил в подарок иномарочку (как были приобретены права не знаю). За полгода 1 крупная авария и несколько небольших наездов на авто попутчиков, столбы и сугробы. Еще одна подружка при любой напряженной ситуации, просто бросает руль и закрывает лицо ладонями. Из-за таких ворон, которых гораздо заметнее на дороге, мужчины считают всех женщин неспособными к управлению машиной.
Немцы, протестировав русскую Lada, дали совет: ее нужно оснастить штатной иконкой.
В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но и это, как выясняется, не самое страшное. Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности, пишет популярная в Германии автомобильная газета Аutozeitung, журналисты которой провели тест-драйв флагмана российского автопрома с целью выявить все его достоинства и недостатки.
Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война, передает содержание статьи "Авторамблер".
- В машинах Lada стали устанавливать штатные магнитолы
Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу "жадность - это круто". За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а если сложить спинку мягкого, как перина, заднего дивана, то объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля.
Салон производит столь же спартанское впечатление, как и внешний дизайн. Что видишь - то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра, считает автор тест-драйва.
Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства.Окончательно симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, отмечает журналист Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. "Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно", - заключил автор.
Между тем, представители "АвтоВАЗа" ранее сообщали, что качество машин Lada к 2020 году вырастет до уровня иномарок. Для этого предприятию потребуется в шесть раз снизить уровень претензий потребителей и в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых у поставщиков комплектующих. А уже через полтора года произойдет одно из самых знаковых событий в истории российского автопрома - как заявлял президент Волжского автозавода, летом 2012 года на автомобили Lada начнут устанавливать автоматическую коробку передач.
Источник: autosite.com.ua
Добавлено (01.12.2011, 14:28) --------------------------------------------- Ну почему с таким талантливым народом у нас такое отсталое всЁ?
С 1994 года работал в компании Citroёn (являлся разработчиком интерьеров моделей Xsantia X2, C5, концепт-кара C3 Lumiere, C3 Air, C6 Lignage, C4 Volcane, автором рестайлинга модели Xsara). С 2000 года — старший дизайнер в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце, участвовал в создании моделей Yaris, Auris, Corolla, Avensis и концепт-каров MTRC и UUV.
Русский дизайнер Владимир Пирожков создал дизайн Yaris, Auris, Corolla, Avensis.Вы в курсе?
Вот оно в чём дело, я давно заметила, что у этих моделей внешне что-то общее, неуловимое Ещё симпатизирует дизайнер Вальтер де Сильва работал в сиате, альфо ромео и ауди