КИДАЕМ ЗДЕСЬ ФОТКИ ТЮНИНГОВАННЫХ АВТО.ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ В ЭТОМ НЕЛЕГКОМ ДЕЛЕ
Добавлено (25.12.2008, 20:16)
---------------------------------------------
Сияние
Несколько лет назад на дорогах появились иномарки с очень яркими небесно-голубыми фарами. Подобный эффект дают лампы, в которых используется специальный газ — ксенон. Если в обычных фарах светится нить накаливания, то в ксеноновых — сам газ. Световой поток таких ламп составляет 3000 люменов. Этот показатель в два раза выше, чем у мощных галогенных ламп. При таких параметрах дорога будет видна даже безлунной осенней ночью.
«Сейчас ксенон — один из самых доступных видов тюнинга, А поскольку есть спрос, есть и обман. Некоторые фирмы устанавливают псевдо-ксенон — обычные галогенные лампы голубого цвета». Чтобы полностью поменять автомобильные фары, вам понадобится чуть больше 9 тысяч рублей.
Любители блестящих огней могут установить стробоскоп. «Стробоскоп — это система мигания фар, Как и мигалки, стробоскопы запрещено использовать частным лицам. Фирмы устанавливают их только по заказу милиции или ГАИ». Впрочем, ничто не мешает вам поставить такую систему и испытать ее вдали от больших трасс. Цена вопроса — 6 тысяч рублей.
Все цвета радуги
Зима — идеальное время для любителей неона и светодиодов. Чем больше света будет излучать ваш автомобиль, тем скорее его заметят и оценят по достоинству. Первое, на что следует обратить внимание, — подсветка днища. Наиболее экономичным и эффективным решением будет набор ламп Optx OP100 PR. В комплект входят четыре неоновые лампы, что позволяет равномерно осветить всё днище машины. Стоимость набора — 5,5 тысяч рублей. За установку с вас возьмут еще 1,5 тысячи, но подключить систему сможет даже начинающий автомобилист.
Не менее интересен комплект Optx OPLED100PR. Вместо неоновых трубок используются светодиодные лампы, что дает дополнительные возможности. Например, можно установить режим «светомузыка» и превратить днище в новогоднюю гирлянду. Еще одно преимущество светодиодов в том, что режимы подсветки меняются прямо на ходу. Наконец, OPLED100PR можно подключить к сигнализации, и машина будет не только выть, но и мигать при попытке угона. За подобные изыски придется заплатить не меньше 6 500 рублей.
Привлекательный вид машины неизбежно испортят тусклые лампочки салона. Проще всего тонировать стекла автомобиля, но это вышло из моды лет десять назад. Люминесцентный шнур будет смотреться на порядок более стильно и современно. Его можно обернуть вокруг динамиков, подголовников или приборной панели. Шнур может питаться не только от аккумулятора, но и от отдельной батареи. Подобная система стоит недорого: 2 000 рублей за три метра шнура.
Внутри и снаружи
В ярко освещенном салоне видны и неровности кожи, и изношенность ткани. Почему бы не обновить обивку? «С каждым годом поступает всё меньше заказов на полную перетяжку салона, Тканевая обивка быстро истирается, и люди не хотят менять шило на мыло. А обивать салон кожей — дорого. Полная перетяжка стоит не меньше 50 000 рублей». Наиболее экономичное решение — придать изюминку части салона. «некоторые клиенты просят украсить салон стразами Swarovski. Чаще всего несколько кристаллов устанавливают на ручку переключения скоростей». Похоже, что «гламурный» тюнинг докатился и до Сибири.
Странно, но факт: роспись автомобилей по-прежнему остается самым редким видом тюнинга. Объясняется это, как всегда, ценой. За один элемент автомобиля — например, капот, — опытный художник возьмет не меньше 10 тысяч рублей. «Гораздо важнее установить на капот дефлектор,Это накладка из особо прочного пластика, защищающая капот от сколов при закрывании». Цены на дефлекторы не очень высоки. Например, пластиковая накладка для внедорожника Toyota Highlander стоит чуть больше 4 000 рублей.
Дорогое удовольствие
Большинство фирм понимают под тюнингом установку акустики, обвесов и ксеноновых фар. Тех, кто занимается двигателями или ускорителями, — единицы. Почему? «Со временем мы решили отказаться от «железного» тюнинга, «Прокачка» двигателя — достаточно дорогое удовольствие. Для каждой машины нужно разработать индивидуальный проект, подобрать двигатель, определить объем работ.
«Некоторые люди покупают машины, выпущенные в середине 1980-х, и вкладывают в них по 500 тысяч рублей. Разумеется, они меняют двигатель, укрепляют кузов и так далее. Но таких людей — единицы. В нашем городе трудно разогнаться до 80 километров в час — зачем тратить деньги на дополнительную мощность?»
«Пробки и плохие дороги — не главные причины непопулярности железного тюнинга, Просто люди не хотят иметь проблемы с законом. Например, очень легко «прокачать» дизельный двигатель. Существуют специальные чипы, которые подключаются к «движку» и увеличивают его мощность. Однако такой чип-тюнинг запрещен ГИБДД».
Добавлено (25.12.2008, 20:19)
---------------------------------------------
Добавлено (25.12.2008, 20:22)
---------------------------------------------
КСТАТИ НА 12 ШКОЛЕ-АВТОСТАНЦИЯ ТЕПЕРЬ ЗА УМЕРЕННУЮ ПЛАТУ ПОЯВИЛАСЬ АЭРОГРАФИЯ.
ТАК СКАЗАТЬ ТЕПЕРЬ И В НАШЕЙ ДЕРЕВНЕ ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ СВОЙ АВТО НЕПОВТОРИМЫЙ И УЗНАВАЕМЫМ :)