Воскресенье, 20.04.2014, 07:52
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS · PDA
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы делали, если бы узнали, что завтра – конец света и всё погибнет?
Всего ответов: 585
 Каталог организаций г. Прокопьевска
Главная » Каталог организаций Прокопьевска » Государство и власть » Администрация и Власть

Администрация и Власть [30]
Администрация города и района, органы власти
Охрана, Порядок, Безопасность [1]
Милиция, ГИБДД, ФСБ, охрана, ОМОН и т.д.
Социальные службы [2]
Социальные службы и учреждения

После регистрации Вы можете добавить свою организацию в наш каталог.


Отдел защиты прав потребителей Прокопьевска
Отдел потребительского рынка, предпринимательству и защите прав потребителей г. Прокопьевска.

Адрес: г. Прокопьевск, пр. Шахтеров, 41
Телефон: 67-42-66
Категория: Администрация и Власть | Добавил: prk (26.02.2009) |
Просмотров: 3059 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 291 2 3 »
0
1 Дмитрий   (13.12.2009 14:16)
Сегодня приобрёл компьютерную мышь в магазине ДНС. На кассе мне объявили, что гарантия на неё составляет 6 месяцев. Однако на упаковке производителя указан 1 год. На мой вопрос главному менеджеру ДНС почему магазин дал меньший срок гарантии, я получил ответ, что всё в рамках закона. Я сослался на статью 19 пункт 1 "Закона о защите прав потребителей". Напомнив, что продавец не имеет право устанавливать гарантию меньше производителя. Старший менеджер на компьютере через поисковую систему Гугл нашёл этот закон и сказал, что ничего подобного там нет.
Как мне поступить? Куда подать жалобу?

0
2 prk   (13.12.2009 14:47)
Первая ступень высшее руководство той организации, в которой покупали мышь, т.е. ДНС. Письменное заявление от вас с претензией, на втором экземпляре подпись того, кто принял заявление, дата. В течение по-моему недели они обязаны дать вам ответ. Если он вас не устроит, то "Отдел защиты прав потребителей Прокопьевска". Там вам все разъяснят, помогут составить все документы, созвонятся с ДНС. Сначала попробуют решить все мирным путем. Если ДНС откажется - в Отделе вам помогут составить документы в суд. Но все это, только если Вы правы.
P.S. Такую тему нужно не здесь писать, а на форуме в разделе "Жалобная книга". Советов будет больше.

0
3 Дмитрий К   (10.11.2010 23:13)
У меня токая проблема в ноябре 2009 года я приобрел сотовый телефон нокиа н 85 в магазине Электроника форм в 2010 году в начале сентября телефон стал выключатся,я здал его в сервисный центр через меся я позвонил чтоб узнать когда будет готов телефон мне скозали что он готов я забрал его приехав домой включив телефон минут через десять я включил но на экране появилась надпись вставте сим карту хотя сим карта стояла рабочая .На следущий день обратился в магазин там сказали что нужен акт о не исправности телефонного аппарата ,пошол опять в сервисный центр написал заявление на имя директора магазина ,через две недели забрал акт где было указано что не исправна батарея ,а на батарею гарантия пол года щас телефон даже не включается.Подскажите что делать пожайлуста . cry

0
4 виктор   (14.06.2011 11:28)
купил в евросети по адресу шахтеров 37 модем (билайн) обещали зону покрытия связи везде но дома оказалась не так страница открываятся минут 5-10 .обратился в евросеть проблема не ихнея а билайна обращайтесь в билайн ну-как покупка у вас гарантия у вас деньги вам а проблему решайте сами на любой компромис магазин не хочет даже разговаривать как-же так и как быть .

0
5 Покупатель   (17.10.2011 10:18)
9 октября текущего года приобрела входную металлическую дверь,оплатила.Сказали что доставка будет 12 числа.Привезли.Дверь оказалась вся помятая и в царапинах!Отказалась от доставки,сказали что заменят и привезут новую!Прошло 2 дня двери нет!Позвонила в магазин(находиться он на жд вокзале,их телефон 8-913-429-22-11).Сказали что в наличие двери нет,приезжайте выбирайте новую!Приехали,выбрали,оплатили повторно доставку.Привезли!Начали устанавливать дверь,у нее не все комплектующие,отсутствует ручка!Позвонила снова в магазин,трубку взял парень.Я объяснила всю ситуацию,на что он мне сказал: "В чем проблема,приезжайте и забирайте". Теперь подскажите пожалуйста,почему так бессовестно поступают ?Почему купив товар,оплатив дважды доставку,я должна собирать комплектующие от своей двери?

0
6 РИнат   (26.11.2011 03:20)
Здравствуйте. Проживаю в своем доме и решил купить себе уголь. Взял газету поиск и 23.11.11г. по объявлению (св-во серия 42 № 0028868 10 от 30.05. 08г. выдано ИФНСЦРГНКО) по номеру 8 923 476 03 77 заказал себе пять тон угля. Мне сказали что нужно будет заплатить 9000 рублей, уголь хороший, штыбы мало. Я назвал адрес. Приехал зил 062 говорит посмотрите уголь, я заглянул в кузов с верху комки. я отдал деньги, уголь выгрузили и сразу уехали. я начал кидать уголь в углярку и увидел, что это не уголь со штыбой а настоящий шлам похожий на перегной. Пробовал им топить но он плавиться и не горит. я позвонил по этому номеру и высказал притензии мне сказали что по 1800 у них уголь плохого качества, и что я могу заказать у них отборный уголь по 2500 за тонну смешать их и нормально топить. я пенсионер и не могу позволить себе так покупать уголь. Подскажите что мне теперь делать. по хорошему я должен сейчас нанять машину чтоб то что мне приезли вывезти на свалку, а потом опять заказать уголь. Подскажите пожалуйста куда я могу обратиться с жалобой. так как если обращаться в суд пройдет много времени а мне нужно дом отапливать ведь на улице уже зима.

1
10 miloslavscay   (18.01.2012 17:26)
Башку снеси им !!!

0
7 Suntsowa   (11.01.2012 15:41)
Здравствуйте! У меня проблема. Подскажите как быть?: 1.12.11 Купила в магазине "Эльдорадо" Смартфон Nokia X-6. При проверке его на кассе он (сказать простым словом) Завис. Продавец заверил меня в том, что телефон якобы первый раз включен, поэтому сбои в работе. Спустя неделю использывания все повторилось. Спустя 10 дней со дня продажи я принесла его обратно, так как работа его меня крайне не устраивла. Мой телефон приняли на экспертизу. Прошел месяц и я никак не могу забрать его обратно.А В магазине только разводят руками, говоря что это не их вина а сервисного центра куда отправили телефон на экспертизу. Где добиться справедливости и как вернуть телефон или деньги? Ведь в замену мне телефон не предоставили.
В Законе "О защите прав потребителей" прочитала что Сроки диагностики не могут превышать 20 дней. Посоветуйте как быть Какое, может, заявление составить и кому отнести. Заранее благодарю.

0
8 Nord   (11.01.2012 16:58)
А Вы не пробовали обратиться непосредственно в отдел защиты прав потребителей? Наверняка там все объяснят.

0
11 miloslavscay   (18.01.2012 17:28)
сейчас нет отдела по защите прав потребителей, есть роспотребнадзор !!!

0
9 miloslavscay   (18.01.2012 17:24)
951 600 74 22 позвони и всё объясню куда обратиться

0
12 Юлия   (20.01.2012 12:28)
Здравствуйте, в магазине приобрела дублёнку белого цвета в кредит, относила всего неделю, причем при температуре -10 градусов, она потрескалась. Приехала в магазин, мне сказали, что начальство будет только после нового года, приехала сейчас принемать отказываются, говорят, прошла гарантия. Подскажите, что делать?

0
13 александрова александра   (23.02.2012 12:26)
Купили в октябре 2011 шубу из облегченного мутона в магазине нам сказали что гарантия кончается в феврале 2012 Шуба под мышками уже все вышеркалась и появились маленькие дырочки .Подскажите как правильно ее вернуть в магазин.шуба была куплена в кредит.Заранее спасибо.

0
14 мzz   (18.04.2012 01:13)
Здраствуйте! У меня такая проблема. В парикмахерской нарастила ресницы, качеством была сразу не довольна, но мастер пообещала исправить работу в течении недели, т.к. у нее не было нужного для снятия ресниц препарата. Работу я оплатила в полном объеме. В теч.недели я ей звонила и узнавала когда же она сможет мне все исправить, она назначила дату. Придя в назначенный день мастер отказалась исправлять работу ссылаясь что препарат она так и не смогла приобрести. Вернуть деньги за некачественную работу отказалась, сказав что материалы уже потрачены. Вернуть часть денежных средств, на исправление ее работы в другом салоне, отказалась, сказав что надо решать это дело с хозяином парикмахерской. Тел владельца дать отказалась, не сделав попыток связаться. Жалобную книгу предъявила только когда пришла охрана. Мне в этот день надо было уезжать в командировку, т.е. решить вопрос в теч 10 ближайших дней я не могла, оставила контактный тел. Мне звонков не поступало. После командировке придя в эту парикмахерскую мне не дали жалобную книгу. В роспотребнадзоре сообщили что надо подавать заявление на имя владельца данного ИП, но кто им владеет не могли дать информацию даже сотрудники охраны ТЦ. Скажите в какие инстанции надо подавать жалобу в таких случаях и как поступать????

0
15 Анастасия   (14.01.2013 16:46)
Здравствуйте, 1 декабря 2012 года купила новигатор, 11 декабря (не прошло и 14 дней со дня покупки) сдала им на проверку качества так как он глючил и зависал, а 10 числа вообще не включился. отнесла сказали в течении 14 рабочих дней сделают проветку, Пришла через 14 дней сказали что в течении 21-го дня рабочего проверяют. В квитанции написано не более 20-ти рабочих дней. Вот завтра будет 20 дней а мне еще не звонят. Как мне быть,! Спасибо!

1-10 11-20 21-24
Имя *:
Email:
Код *:
Создать сайт бесплатно
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
СЛУШАТЬ РАДИО ON-Line
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0