Вторник, 22.08.2017, 03:38
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS · PDA
Меню сайта
Разделы новостей
Новости, события [6452]
Происшествия, криминал [1719]
Статья на тему [552]
Оперативная сводка ГУВД [130]
Спорт [509]
Погода в Прокопьевске [386]
Новости сайта Прокопьевск On-line (Он-лайн) [31]
Искусство, культура [460]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы делали, если бы узнали, что завтра – конец света и всё погибнет?
Всего ответов: 700
 
Главная » Статья на тему » 2017 » Февраль » 7 » Как избавиться от назойливых звонков
Как избавиться от назойливых звонков
07:51

Редко какой россиянин сегодня не получает звонков от интернет-провайдеров, банков, страховых компаний и других организацией, к которым он не обращался. Собеседники убеждают абонента воспользоваться выгодными акциями и услугами своей компании.

Вежливо отвадить звонящих получается не всегда, ведь собеседнику важно продать свою услугу, при этом отнимая время абонента. На вопрос, откуда у компании чужой номер телефона, ФИО и даже адрес, человек обычно получает: не знаем, нам директор базы предоставляет. Законны ли такие звонки, и как от них избавиться.

Обращаясь в организации, клиент обычно сам даёт свой номер телефона, ФИО и другую информацию. В каждом договоре присутствуют слова «даю согласие на обработку своих персональных данных». Этот пункт даёт возможность банку или страховым компаниям внести человека в свою базу данных.

А последняя не всегда защищена должным образом — возможны «утечки», недобросовестные работники. Похожее происходит и на просторах интернета.

«Звонки компаний законны только в том случае, если Вы давали разрешение этому оператору на обработку ваших данных, либо в других случаях, предусмотренных статьёй 6 Федерального Закона от 27.07.2016 № 152-ФЗ „О персональных данных“. В остальном такие звонки являются нарушением», — рассказали  юристы.

Оградить себя от постоянных звонков вполне возможно. Для этого надо узнать ФИО собеседника, организацию, которую он представляет, и откуда у компании номер телефона.

«Если вы не давали своего согласия на обработку персональных данных, то звонок оператора является несоблюдением закона, объясните, что вы обратитесь в организацию с заявлением о нарушении ваших прав. Как правило, на этом этапе назойливые операторы «сдуваются».

Но, если это не помогло, пишите заявление, пользуясь Федеральным законом № 152, а именно статьёй 14 этого закона, требуйте уничтожить ваши данные из их базы. В течение 30 дней должен будет прийти ответ", — советуют специалисты юридического агентства «Дорофеева и партнёры».

Если звонки продолжатся, абоненту стоит обратиться с жалобой в Роскомнадзор.



Статья на тему | Просмотров: 129 | Добавил: Nord | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Прокопьевск, Новости Прокопьевска, Форум Прокопьевска, Погода, Карта, Объявления, Работа
Личный Кабинет
Гость

Советуем зарегистрироваться для полного доступа к сайту!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Погода Прокопьевск

Поиск
Друзья сайта
Статистика
города Новокузнецк, Кемерово Яндекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:
Top 10 пользователей
Dmitry (2691)
ALeshca (2474)
kavasaky1 (1676)