Банковскую карту новокузнечанки Светланы Петровны А. заблокировали в связи... с ее смертью.
На разблокировку карты и “воскрешение” клиентки банка потребовалось десять дней.
“Первого декабря я получила SMS-сообщение о том, что моя банковская социальная карта недействительна, - рассказала Светлана Петровна. - На следующий день в филиале Сбербанка мне сказали, что карта заблокирована в связи с моей смертью. В течение десяти дней оказалось невозможно разблокировать мой счет, карту и перевести в статус живых. За эти дни мне несколько раз звонили из банка, что карта готова и нужно прийти ее проверить. На деле оказывалось, что карта и счет не разблокированы, а я все еще числюсь умершей...”
Сама по себе ситуация, в которой оказалась женщина, очень неприятная. У Светланы Петровны больное сердце, и эти переживания отразились на состоянии ее здоровья. К тому же с помощью банковской карты она совершает многие операции, на карту приходит пенсия - единственный источник дохода. “Я не могла снять деньги, сделать перевод, произвести автоплатеж за стационарный телефон. На все эти операции, преимущества которых так расхваливает и буквально навязывает нам банк, мне пришлось потратить много сил”, - возмущена клиентка банка.
В конце концов карточку и счет разблокировали, но Светлана Петровна все же сходила на прием к заместителю управляющего отделением банка.
Ей пообещали разобраться во всех подробностях этого досадного недоразумения и выяснить, кто допустил оплошность - сотрудники банка или нотариус, направивший документы. Возможно, случилась путаница в фамилии.
Мы, в свою очередь, направили редакционный запрос в головной офис банка в Новосибирск с просьбой прокомментировать эту нестандартную ситуацию. Ведь не каждый день банк “хоронит” своих клиентов!
Понадобились деньги, лежали они в Сбере на счете у жены. Далее с ее слов: "Прихожу в Сбер, беру талончик, отстаиваю очередь, подхожу к окошку, говорю – хочу снять 50 тыс. рублей. Оператор берет документы все проверяет, говорит «хорошо» и «зависает». Просто сидит одну, две минуты. Чего-то ждет. Жена: Что-то не так? Кого ждем? Оператор: Для снятия более 50 тысяч нужно подтверждение второго оператора, а она сейчас занята. Жена: Но я снимаю 50 тысяч, а не больше… Оператор: Все равно, начиная с 50 тысяч у нас в программе запрет. Подождите второго оператора, она сейчас оформляет договор с клиентом, освободится минут через пять. (Ага, щаз….) Жена: Ну ок. Тогда я хочу снять 49 тысяч 999 рублей… Так можно? У оператора ступор на несколько секунд… Оператор: Да, можно. У вас рубль будет? Дает моей жене 50 тысяч, моя жена рубль.