Пятница, 05.03.2021, 10:44
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS · PDA
Меню сайта
Разделы новостей
Новости, события [6452]
Происшествия, криминал [1719]
Статья на тему [552]
Оперативная сводка ГУВД [130]
Спорт [509]
Погода в Прокопьевске [386]
Новости сайта Прокопьевск On-line (Он-лайн) [31]
Искусство, культура [460]
Мини-чат
Наш опрос
Сколько времени Вы проводите в Интернете в день?
Всего ответов: 774
 
Главная » Новости, события » 2016 » Декабрь » 17 » Без меня меня похоронили
Без меня меня похоронили
10:20
Банковскую карту новокузнечанки Светланы Петровны А. заблокировали в связи... с ее смертью.

На разблокировку карты и “воскрешение” клиентки банка потребовалось десять дней.

“Первого декабря я получила SMS-сообщение о том, что моя банковская социальная карта недействительна, - рассказала Светлана Петровна. - На следующий день в филиале Сбербанка мне сказали, что карта заблокирована в связи с моей смертью. В течение десяти дней оказалось невозможно разблокировать мой счет, карту и перевести в статус живых. За эти дни мне несколько раз звонили из банка, что карта готова и нужно прийти ее проверить. На деле оказывалось, что карта и счет не разблокированы, а я все еще числюсь умершей...”

Сама по себе ситуация, в которой оказалась женщина, очень неприятная. У Светланы Петровны больное сердце, и эти переживания отразились на состоянии ее здоровья. К тому же с помощью банковской карты она совершает многие операции, на карту приходит пенсия - единственный источник дохода. “Я не могла снять деньги, сделать перевод, произвести автоплатеж за стационарный телефон. На все эти операции, преимущества которых так расхваливает и буквально навязывает нам банк, мне пришлось потратить много сил”, - возмущена клиентка банка.

В конце концов карточку и счет разблокировали, но Светлана Петровна все же сходила на прием к заместителю управляющего отделением банка.
Ей пообещали разобраться во всех подробностях этого досадного недоразумения и выяснить, кто допустил оплошность - сотрудники банка или нотариус, направивший документы. Возможно, случилась путаница в фамилии.

Мы, в свою очередь, направили редакционный запрос в головной офис банка в Новосибирск с просьбой прокомментировать эту нестандартную ситуацию. Ведь не каждый день банк “хоронит” своих клиентов!


Новости, события | Просмотров: 439 | Добавил: Nord | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
0
1 Nord   [Материал]
Как моя жена сломала «систему» у Сбербанка

Понадобились деньги, лежали они в Сбере на счете у жены. Далее с ее слов:
"Прихожу в Сбер, беру талончик, отстаиваю очередь, подхожу к окошку, говорю – хочу снять 50 тыс. рублей. Оператор берет документы все проверяет, говорит «хорошо» и «зависает». Просто сидит одну, две минуты. Чего-то ждет.
Жена: Что-то не так? Кого ждем?
Оператор: Для снятия более 50 тысяч нужно подтверждение второго оператора, а она сейчас занята.
Жена: Но я снимаю 50 тысяч, а не больше…
Оператор: Все равно, начиная с 50 тысяч у нас в программе запрет. Подождите второго оператора, она сейчас оформляет договор с клиентом, освободится минут через пять. (Ага, щаз….)
Жена: Ну ок. Тогда я хочу снять 49 тысяч 999 рублей… Так можно?
У оператора ступор на несколько секунд…
Оператор: Да, можно. У вас рубль будет?
Дает моей жене 50 тысяч, моя жена рубль.

Пришла, мне рассказала, поржали. Я говорю, потом надо было добавить «а теперь еще один рубль хочу снять». ©

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Прокопьевск, Новости Прокопьевска, Форум Прокопьевска, Погода, Карта, Объявления, Работа
Личный Кабинет
Гость

Советуем зарегистрироваться для полного доступа к сайту!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Погода Прокопьевск

Поиск
Друзья сайта
Статистика
города Новокузнецк, Кемерово Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:
Top 10 пользователей
Dmitry (2691)
ALeshca (2474)
kavasaky1 (1676)