Среда, 23.05.2012, 12:55
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS · PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВАЖНО! ОБЪЯВЛЕНИЕ! ЧИТАТЬ ВСЕМ!

Страница 13 из 13«12111213
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Свободные темы » Все и обо всем » Россия спивается!!!??? (Россия спивается сама или это чей то коварный план?)
Россия спивается!!!???
Россия спивается сама или это чей то коварный план?
1.Сама - мы пили, пьем и будем пить![ 10 ][52.63%]
2.Не сама, это всё с подачи Запада[ 5 ][26.32%]
3.Кто спивается? Все в России нормально![ 4 ][21.05%]
Всего ответов: 19
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
ALeshca
Дата: Суббота, 29.10.2011, 09:45 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2454
Награды: 39
Репутация: 6
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
Quote (ЩАСЛИВАЯ)
ромашка -нариками

у ромашки и тех и других хватает.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты.
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Nord
Дата: Суббота, 29.10.2011, 10:35 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4457
Награды: 87
Репутация: 17
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
Алкоголь снижает риск смерти от сердечного приступа у женщин, а пьющие женщины лучше его переносят, говорится в докладе ученых, опубликованном в "Американском журнале кардиологии". Ученые опросили более 1200 женщин, которые были госпитализированы с сердечным приступом, выяснив у них, какой они ведут образ жизни и как часто употребляют алкоголь. Из опрошенных скончались 44% непьющих женщин, 25% тех, кто немного выпивал несколько раз в месяц, и 18% часто пьющих.

Исследователи пришли к выводу, что алкоголь снижает риск смерти от сердечного приступа на 35%, помогая организму лучше перенести приступ и улучшая работу сердца. "Интересно, что мы не увидели разницы между разными видами напитков", — рассказал один из проводивших исследование Джошуа Росенбум из медицинской школы Гарварда. Риск смерти сокращался вне зависимости от того, пили женщины вино, пиво или ликеры, пояснил он. "Исходя из последних данных, можно предположить, что полезен собственно алкоголь", сказал Росенбум.

"Немного выпивать каждый день действительно полезно", — в свою очередь, сказал кардиолог Джеймс О'Киф, не принимавший участия в исследовании. Он особо отметил, что это правило действует, если человек знает меру.



:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
ЩАСЛИВАЯ
Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:51 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3362
Награды: 55
Репутация: 13
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
так во сколько грамм пить то??? biggrin
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Nord
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:24 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4457
Награды: 87
Репутация: 17
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
Мужчины могут употреблять в сутки 24 грамма чистого спирта или 60 миллилитров напитка крепостью 40є, женщины - 12 граммов чистого спирта или 30 миллилитров напитка крепостью 40є".
ЩАСЛИВАЯ, тебе нужно, как на фото, что бы наверстать упущенное. biggrin


:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Total_commander
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:47 | Сообщение # 125
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
Награды: 14
Репутация: 3
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
100 гр для сугреву даже полезно когда простывший
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Nord
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:50 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4457
Награды: 87
Репутация: 17
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
Total_commander, главное не перестараться, а то сто грамм будет трамплином до "догнаться" и тогда луну примешь за НЛО.


:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Total_commander
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 10:01 | Сообщение # 127
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
Награды: 14
Репутация: 3
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
Quote (Nord)
Total_commander, главное не перестараться, а то сто грамм будет трамплином до "догнаться" и тогда луну примешь за НЛО.

ну тут уже дело каждого, каждый сам должен знать свою меру
:: Мои Награды ::

Награды
 
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Свободные темы » Все и обо всем » Россия спивается!!!??? (Россия спивается сама или это чей то коварный план?)
Страница 13 из 13«12111213
Поиск:
Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: Radioigor, Zeroalt, Apsent, Emery, dkrshopdkr, myprogressincome, Hidimi


Чат "Прокопьевск On-line!"
Новые сообщения
Популярные темы
TOP 10 Пользователей
Создать сайт бесплатно