Суббота, 27.02.2021, 21:39 ::
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS · PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Форумы по интересам » Автолюбители » Мототехника (Скутера, мотоциклы, квадроциклы. Эксплуатация и ТО)
Мототехника
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
kmc_prk
Дата: Четверг, 02.04.2009, 15:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Новичок и скутер. Первые километры.

Итак, Вас постигла счастливая участь - скут уже приобретен, получен в подарок или передан по наследству (для тех кто его просто спёр - есть другие статьи, уголовные). Если вы уже ездили на скуте раньше, хотя бы разок или два, а также есть опыт вождения других колесных средств (велосипеда, автомобиля, трактора) не в пустынно-полевых условиях вам будет несложно. А что делать если опыта, кроме велика - вообще никакого нет?
Итак кое-чего вы изучили (почитали, послушали...) . Техосмотр пройден, скут в боевом состоянии , вы его осмотрели, вымыли (чистый ведь ездит быстрее). Пора его объездить? Нет не пора, разве что по двору. Если вам еще не надоело жить, нужно: изучить правила дорожного движения (ПДД), приобрести шлем (хотя бы простой ) , запастись картой города и миниаптечкой (бинт, зеленка) на всякий случай.
1. ПДД. Сборнички про ПДД продаются в книжных, авто магазинах. Не пожалейте время, изучите хотя бы знаки, и правила маневров, особенно на перекрестах. Для тех кто все-таки на это «положил» напоминаю: на скутере ехать следует в основном в правом ряду (а не по тротуару), со включенным ближним светом (даже днем), на пешеходной зебре пропускать людей ступивших на дорогу (или явно собирающихся это делать), поворот влево на перекрестке делать как правило из левого ряда (см. знак на синем фоне или запрещающий на красном), перед маневром из ряда в ряд делать знак рукой или поворотами (если работают). Ну, соблюдать дистанцию, смотреть регулярно в зеркала и на знаки тоже никто еще не запрещал. Самое главное: не ехать на красный свет (особенно в ситуации – авось проскочу), не поворачивать внезапно без предупреждения, притормаживать по возможности плавно (помигивая стопами).
2. Итак, ПДД подучили, шлем натянули, приоделись потеплее, все необходимое взято с собой. Можно двигать в путь.
3. Замечу что при езде кроме ПДД следует помнить, что:
- на наших дорогах много ям. Не стоит ездить в первое время очень быстро – ваша реакция еще недостаточно скоростная и умелая чтобы их объехать или притормозить. Если яму объехать уже нереально – тормозить очень опасно – сзади едущая машина может вас просто «подтолкнуть». Так что решать вам – рисковать или нет. Если рискнули и получили «в зад» – требуйте с него деньги на ремонт. Ведь он обязан соблюдать дистанцию, а вы попросту совершали экстренное торможение.
- почаще смотритесь в зеркала. Помните о «мертвых зонах». При маневрах на скоростных трассах лучше поглядеть поворотом головы…
- при подъезде к серьезным раскруткам и перекрестками уменьшите скорость и внимательно осмотрите знаки объясняющие куда ехать. Если их нет или уже позади – просто поглядите куда едут автомобили. Если непонятно или не видно – что ж логика вам помощник. Проехали не туда? Попробуйте на следующем перекрестке вернутся или посмотреть в карту. Лучше остановится у обочины и повтыкать в нее (карту) или спросить прохожих чем блуждать изучая квартал за кварталом. Из личного опыта: в Киеве самая «подломная раскрутка» это в районе Выдубичей и Южного моста – если вы на мосту в сторону левого берега – назад дороги нет (аж на Осокорках). В любом случае приоритет за правилами а не вашей потребностью. По крайней мере пока вы новичок на дороге.

- не обращайте внимание на соседей по трассе. Они будут вам сигналить, ругаться, спрашивать «сколько стоит мопед» и т.д. Возможно даже подрезать. Посему старайтесь сначала ездить в правом ряду. Проблема только в том что в правом ряду – дорога наиболее разбита, там маневрируют автобусы и самое паршивое – маршрутки… Поэтому еще раз повторяю – не надо в первое время летать. 40 км/ч – вполне нормальная скорость. Когда ваша скорость будет больше? Как только почувствуете уверенность и необходимость.
- обращайте внимание (хотя и не в первую очередь) на приборную доску (спидометр, уровень масла, бензина). Не забывайте заблаговременно заправиться на АЗС и долить масла. Бензин лучше лить А-92, масло тоже что и раньше. Если надумали лить другое (например после полусинтетики – синтетику) то лучше полностью слить старое . Маслом стоит запастись заранее – нужное продается не на всех заправках.
- со временем вы почувствуете габариты и вес – и будете интуитивно расчитывать в какой коридор между авто вы проходите, а в какой нет, какой бордюр можно преодолеть а какой слишком крутой. А пока лучше не лезть, а подождать в очереди перед светофором. Если конечно вы не собираетесь обновить зеркала автомобилистам.
- особо обращаю внимание на такую ситуацию (попал сам два раза): вы подъезжаете к пешеходной зебре. Там стоят автомобили которые пропускали пешеходов. Последние благополучно добрались до бордюра. Автомобили включают первую передачу. Вы рассуждаете так: «ща я их сделаю как обычно на светофоре» и «вклиниваетесь» между ними на скорости или в крайнем правом ряду. Круто правда? Почувствавали себя Шумахером. А как вам такое: автомобилисты ждали «запоздавшего» пешехода перебегающего в последний момент, а вы его просто не увидели (джипы то у нас немаленькие, да и радостная эйфория у вас тоже снижает внимательность). Последнее что Вы запомните – это переполненные ужасом глаза бабульки которая в лучшем случае вас заметит и успеет затормозить.
Учтите также, что эта грустная история ни в коей мере не означает, что при виде пешехода возле дороги надо давить тормоз и пропускать его – обычно это затрудняет движение, а пешеход просто ворон ловил как оказалось. И порцию матюков от водителей вы получите.
Кроме того хочу обратить внимание на особую неприязнь со стороны «друзей человека» - собак. Почему-то они кидаются на скут с остервенением и обычно внезапно. Была милая собачка, а тут она уже себя волкодавом возомнила.
Ну вот первый день позади. А может и второй. Что делать дальше? Во-первых обеспечить безопасность скута ночью. Хорошо если у вас есть гараж или частный дом. А если нет? В любом случае стоит обзавестись замком и чехлом. Первое защитит от ворюг, второе от осадков. Оставлять скут лучше на охраняемой стоянке , коих сейчас полным полно – главное найти поближе и понадежнее. Еще лучше - подземные гаражи. Не всегда ближайшая стоянка – лучшая.
И еще оставляя скут на улице – лучше потратить пару минут на блокировку руля и привязывание к столбу – надежнее будет. Обратите внимание на угол стоянки. Не ставте вниз с горки – подножка от малейшего прикосновения сложится и скут покатится вниз. Также не ставте его в песок – кроме того что запылится фильтр, так еще и скут завалится.

Катайтесь на здоровье!

Прикрепления: 0252568.jpg(45.1 Kb)
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
ПАРЕЙРО
Дата: Вторник, 07.04.2009, 10:29 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kmc_prk)
Катайтесь на здоровье!

happy happy happy happy happy happy happy ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ И ПРАВ ЛИШИЛИ happy happy happy
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Gazik
Дата: Вторник, 14.04.2009, 12:42 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kmc_prk)
Оставлять скут лучше на охраняемой стоянке , коих сейчас полным полно – главное найти поближе и понадежнее.

И сколько это будет в мес у нас стоить?

еще вопрос. На скутер надо страховку оформлять? Если в ДТП попадешь кто возмещать будет? я так понял, что и ТО надо в ГИБДД делать. тогда за стоимость скутера можно пятерку-семерку подержанную взять, расходы примерно теже зато ездишь круглый год, на голову ниче не капает, тепло и не так опасно!

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
kmc_prk
Дата: Пятница, 08.05.2009, 17:22 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Страховка как и водительское удостоверение на Скутер 50 не требуется, наш "Центр" ведет переговоры о возможности страхования Скутеров 50, в том числе и от угона, со Страховыми организациями но пока........
Техническое обслуживание (ТО) проводится не в ГИБДД а в нашем Мото Центре.
Что касается покупки японских б/у Скутеров, то могу сказать, что очень много людей купивших "бэушки" 1-1,5г назад сейчас посвящают свое свободное время поиском запчастей. С ЗИПом на Скутера марки PATRON проблем нет.
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
MaximuM
Дата: Суббота, 09.05.2009, 10:48 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kmc_prk)
наш "Центр" ведет переговоры о возможности страхования Скутеров 50, в том числе и от угона, со Страховыми организациями но пока........

Ну и зачем это надо??? Если ужэкономить, то велосипед куда проще и дешевле, и здоровью польза и экология не в ущербе. Не защищенность в ДТП та же. Поцарапешь дорогую машину и плати из своего кармана, тебя поцарапают, только через суд правды добьешься (если судья еще честный попадется).


Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. /Ф. Рабле/
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Edd
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 13:58 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kmc prk, вот вопрос если у вас в мото центре нет желаеой модели марки Patron можете ли вы доставить в магазин нужную мне модель мотоцикла Patron,и сколько это будет стоить?
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
MaximuM
Дата: Среда, 24.06.2009, 21:18 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Edd, лучше возьми навороченный велик!!!

Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. /Ф. Рабле/
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Edd
Дата: Четверг, 25.06.2009, 14:30 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MaximuM)
Edd, лучше возьми навороченный велик!!!

У меня есть горный велик.А в твоём понимании навороченный велик это какой?
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
MaximuM
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:50 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Edd)
У меня есть горный велик.А в твоём понимании навороченный велик это какой?

Знаешь, а у меня нет понимания, какой велик считать навороченным. Я в этом ни бум-бум, но у тех кто в этом разбирается думаю не стоит вопрос что лучше - велик или мопед...


Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. /Ф. Рабле/
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Zet
Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:30 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Город: Киселевск
Хехехе, нах нужен скутер, тадо мотер брать и дешевле и по скоростнее будет, единственный минус что у меня прав нет, приходится от ментов шкерится))

Добавлено (22.07.2010, 14:30)
---------------------------------------------
Хотя я на него забил уже как второй год, купил отличный горный велик за 16 штук в "СпортМастере",
И очень радуюсь ему))

:: Мои Награды ::

Награды
 
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Форумы по интересам » Автолюбители » Мототехника (Скутера, мотоциклы, квадроциклы. Эксплуатация и ТО)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: ArthurAbect, xxx8500, Patrickot, Ilonlzve


Чат "Прокопьевск On-line!"
Новые сообщения
Популярные темы
TOP 10 Пользователей