Пятница, 05.03.2021, 16:34 ::
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS · PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Форумы по интересам » Автолюбители » Машина - роскошь? (Стоимость, содержания авто, налоги, штрафы...)
Машина - роскошь?
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Пышка
Дата: Среда, 15.09.2010, 20:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3092
Награды: 48
Репутация: 13
Статус: Offline
Город: Nenjxrb
Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин в конце августа и опубликованном газетой "Ведомости".

Для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.

Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо. В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу.

По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена.

Эксперты поддерживают решение Минпромторга производить расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в настоящее время практически все иномарки, представленные в России, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к социальному взрыву из-за огромного числа старых машин в России. Кроме того, перейти на экологический стандарт "Евро-4" не позволяет и качество бензина.

На конец 2009 года средний возраст автомобилей в России составлял 12,9 лет. На легковушки младше пяти лет приходилось только 28 процентов машин. При этом на Дальнем Востоке их доля составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента. http://auto.lenta.ru/news/2010/09/14/euro/

Добавлено (15.09.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Машина пятилетка - рухлядь? Не смешите меня. Ну только если это не машинв отечественного производства. Закон принимается только потому, что большинство населения предпочитает купить пятилетнюю иномарку, а не нашу новую. А нарушение конституции - самое прямое. По закону плата взымается за лошадиные силы, а не за возраст. А за пять лет многие даже до ТО-100 не добираются.
Если же говорить о нормах выброса вредных веществ, который с возрастом якобы повышается (смотря как ухаживаешь), то их надо измерять в индивидуальном порядке, а не скопом, по сроку давности. Качество зависит не от возраста, а от пробега и от ухода. А с принятием закона начинается прямая дискриминация людей по имущественному признаку, когда человек, который не имеет возможности менять машину каждые пять лет, вынужден платить за это больше. Интересный вопрос, почему у нас по всем законам выходит так, что бедные должны платить больше, чем богатые? Это, конечно, в России очень законно. Тогда бы уж принимали закон насчет машин старше года.

Добавлено (15.09.2010, 20:01)
---------------------------------------------
А вот комментарий в интернете:
Ну вот, сказки про отмену налога на транспорт закончились и все вновь встало на свои места. Налог вернется в начальное состояние, но бензин в любом случае станет дороже.
Если кто-то забыл, то напоминаю предисторию:
1. Поступает предложение в правительство увеличить налог на бензин с одновременной отменой транспортного налога, т.е. кто больше ездит, тот и больше платит.
2. Правительство принимает решение "удовлетворить" предложение частично, т.е. акциз на бензин увеличить, а налог на транспорт снизить в 2 раза.
3. Теперь предлагается поднять налог на транспорт в 2 раза, т.е. вернуться к первоначальному значению.
В итоге короткая 3-х ходовая разводка для лохов закончена, все по стойлам!

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
ЧернаяКобра
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2921
Награды: 31
Репутация: 6
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
censored

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Дизель
Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2671
Награды: 35
Репутация: 6
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
Quote (Пышка)
Машина пятилетка - рухлядь? Не смешите меня. Ну только если это не машинв отечественного производства.

моя малышка не рухлядь, и делается это для того чтобы еще больше пограбить народ


:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
ЧернаяКобра
Дата: Четверг, 16.09.2010, 21:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2921
Награды: 31
Репутация: 6
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
какие еще способы придумают чтобы вытянуть с людей деньги???

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
подонок
Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:08 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1175
Награды: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
сволочи слов нет angry
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
ЧернаяКобра
Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:43 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2921
Награды: 31
Репутация: 6
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
это как надпись на машине "налоги заплатил - а дороги где????"

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Nord
Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:25 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные






Советом народных депутатов Кемеровской области сегодня был принят закон «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О транспортном налоге». Согласно принятому закону для владельцев легковых автомобилей в Кемеровской области будут снижены процентные ставки транспортного налога. В самых популярных сегментах - от 80 л.с. до 100 л.с. и от 100 л.с. до 150 л.с. законом предусмотрено снижение ставок на 34% и 33% соответственно. Владельцы малолитражек мощностью до 80 л.с. вовсе будут платить в 2 раза меньше - 5,5 рублей вместо 11 рублей. Как сообщает ИА «Интерфакс» председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Кемеровской области Александр Микельсон в ходе заседания отметил, что закон позволит обеспечить равномерное снижение налоговой нагрузки на владельцев легковых автомобилей. Доходная часть бюджета Кемеровской области в результате снижения ставок налога в 2011 году сократится на 68 млн. рублей в 2011 году и на 157 млн. рублей в 2012.

У нас типо как обычно все для людей. Только госдума еще вчера в первом чтении приняла проект закона, по которому ставки должны на 50% снизиться.

Проект федерального закона о внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Пышка
Дата: Четверг, 18.11.2010, 13:30 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3092
Награды: 48
Репутация: 13
Статус: Offline
Город: Nenjxrb
Чиновники хотят запретить авто кондиционеры и тюнинг
http://www.gzt.ru/topnews....omindex
Новый «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», вступивший в силу 22 сентября 2010 года, фактически запрещает тюнинг автомобиля без предварительного согласования, делает бессмысленной установку кондиционера и содержат еще массу нестыковок. Автоэксперты, обеспокоенные непроработанностью документа, подготовили ряд важных поправок и направили их на рассмотрение Госудумы.

Надо что-то менять

Документ нуждается в «серьезной переработке». В регламенте, разработанном и подготовленном силами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института»НАМИ»(НАМИ) немалое количество пунктов не то, чтобы сомнительны, но и нередко абсурдны и противоречат действующему законодательству. К такому выводу пришли участники круглого стола, прошедшего в РИА Новости.

Климат— вне закона

Особо жаркие споры вызвал целый ряд положений нового документа. Так, пункт про климатические установки гласит, что максимально допустимое изменение температуры в салоне авто относительно температуры за бортом составляет 8 градусов. Как заявил Богдан Осокин, эксперт организации «Свобода Выбора», «если за окном жара в 40 градусов, в салоне будет 32. И какой смысл тогда в кондиционере, если я не могу установить комфортные мне 25 градусов? Ага, а если " за бортом" -30, то в машине -22. Очень умно.
Таким образом НАМИ заботится о том, чтобы снизить „вероятность простудных заболеваний“ у тех, кто находится в автомобиле».

Запрет на установку «кенгурятников» также вызвал недовольство как потребителей, так и производителей. По словам представителей компаний, производящих и продающих «кенгурятники», в Европе они не запрещены, а регламентированы. Если это сертифицированная конструкция, протестированная на соответствие нормам безопасности, то ее использование должно быть разрешено. У нас же— полный запрет.

Двойные сертификаты

Другой пункт регламента, вызвавший оживленное обсуждение— это изменения, вносимые в конструкцию автомобиля. Новый регламент их фактически запретил. Причем неважно, что было заменено— амортизатор или «поворотник». Для легализации этих изменений надо получить в ГИБДД направление на экспертизу, затем с актом из экспертизы поехать к официально утвержденному установщику, затем внести изменения в ПТС… Такие проблемы в России решаются, как правило, быстрее, но за деньги. Итог— еще больший уровень коррупции в соответствующих органах.

Как заметил депутат Московской областной Думы Александр Романович, «получается, что за сертификацию товара приходится платить дважды: первый раз при получении сертификата на ввоз, потом— при получении сертификата на установку дополнительных аксессуаров».

Старую технику— в утиль?

Новый регламент может сильно ударить и по людям и организациям, эксплуатирующим старую технику. Так, в качестве примера была приведена военная техника, точнее— грузовики, списанные с баланса вооруженных сил после консервации и проданные населению. В регионах такая процедура— дело обычное. По принятому регламенту, все грузовые автомобили должны быть оборудованы тормозами с АБС (антиблокировочной системой). Пример, приведенный одним из спикеров: «как быть, если списанный, но находящийся в идеальном состоянии ЗиЛ-131, вообще не приспособлен для установки АБС? Получается, что эксплуатировать его на дорогах общего пользования нельзя?»

Зато запретили «китайский» ксенон

Но не все так печально. В новом техрегламенте есть и такие пункты, как запрет использование «левого» ксенона. Цитата из документа: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.» Это автоматически отметает использование дешевых осветительных приборов, слепящих и встречных, и попутных водителей. Как правило, эта продукция идет к нам из Китая.

Пока у автолюбителей есть время выждать. Так, как подчеркнул заместитель председателя комитета по региональной политике Госдумы РФ Сергей Фургал, те водители, которые только получили талон техосмотра, фактически могут в течение срока его действия делать с автомобилем все, что угодно. А в случае, если ТО пройти легально невозможно, «все знают, как этот момент обойти».

Технический регламент нуждается в доработке, и она будет проведена в ближайшее время. Так, Александр Романович предложил всем присутствовавшим подписать документ, в котором будут изложены все замечания и поправки, обсужденные во время круглого стола. В дальнейшем этот документ будет передан в Госдуму для ознакомления.

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Маруся
Дата: Четверг, 18.11.2010, 13:51 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Ой, не могу! Грузовики с АБС! biggrin Классно ЗИЛки кувыркаться будут! Чур меня! Да! И кондиционеры на фиг не нужны! Вот ещё! Тепла они в салоне захотели! alucard Даёшь морозоустойчивые жопы! Да и вообще-много ещё чего лишнего можно убрать и запретить: 1) ГУР - выкидываем, на фиг! Качаем руки и дельтовидные мышцы 2) Подушки безопасности - долой! Развиваем реакцию и тренируем лобную кость (если живы будем) 3) магнитола - не нужна! Отвлекает водителя от дорожного движения 4) курить нельзя - тоже отвлекает 5) бортовой компьютер - вон! Всё равно их никто толком чинить не умеет, да и отвлекают, опять же 6) фары вообще убрать! Освещать дорогу может и пассажир, высунувшись из окна с фонариком clap 7) стеклоподъемники тоже следует запретить - пока опускаются, инспектора ГИБДД мёрзнут! ph34r dollar dollar dollar Список можно продолжать. В результате все пересядут на ВАЗы и будут материться, dwarf хотя материться за рулём тоже, наверное, скоро запретят
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
miloslavscay
Дата: Четверг, 18.11.2010, 21:12 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5233
Награды: 47
Репутация: 13
Статус: Offline
Город: Любимый , Родной .
Quote (Маруся)
Грузовики с АБС!

грузовики с анти блокировочной системой тормозов (АБС) выпускаются в Японии с 2000 года, может правительство хочет biggrin нас пересадить на япошек? т.к. у нас точно их её (АБС) на грузовые авто не ставят.
Про левый, да ещё и китайский ксенон я только ЗА!!! пусть запретят! Мы на авенсис поставили сыну ксенон (правда не китайский), но слепит по полной, и регулировали на СТО, бьёт свет и всё...а ночью в дождь видимость отличная, но встречку слепит!
Кондиционером пользуюсь, но ставлю температуру потеплей, или направляю в ноги, что бы не простыть, но предпочитаю приоткрыть лучше стекло (у меня стоят дифлекторы)
Кенгурятник с РАФа сняли сами, чем Сергей мотивировал, не знаю...снял и всё...
Посмотрим biggrin что власть ещё преподнесёт нам с авто wacko ???


Я отвечаю за каждое сказанное мною слово!!! но не отвечаю за то, как вы его поняли!!!
:: Мои Награды ::

Награды
 
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Форумы по интересам » Автолюбители » Машина - роскошь? (Стоимость, содержания авто, налоги, штрафы...)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: ArthurAbect, Victorvpg, xxx8500


Чат "Прокопьевск On-line!"
Новые сообщения
Популярные темы
TOP 10 Пользователей