Пятница, 05.03.2021, 16:27 ::
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS · PDA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Форумы по интересам » Автолюбители » Подставы и разводы сотрудниками ГАИ (Делимся опытом)
Подставы и разводы сотрудниками ГАИ
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Nord
Дата: Среда, 12.08.2009, 18:18 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Подстава первая: фокус с алкотестером

Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.

Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…

Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.

Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.

Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.

Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.

Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя.

Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы.

Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.

Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.

Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.

Добавлено (12.08.2009, 18:43)
---------------------------------------------
Подстава третья: “встречка” по требованию

А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.

Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.

Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).

В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.

Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.

Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.

Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.

Подстава четвертая: операция “красный семафор”

А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.

Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.

Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

- Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.

Подстава пятая: подброс на засыпку

Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.

Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста - четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции - и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше - как договоришься.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

- Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок - проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.

Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.

Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.

Кто может поделиться опытом?

Добавлено (12.08.2009, 19:18)
---------------------------------------------
Как гаишники дурят нас с помощью радаров
Гаишники дурят водителей с помощью радаров. Эта техника, которая как раз и призвана быть беспристрастной, в умелых руках может творить чудеса. Коллегия правовой защиты автомобилистов в настоящий момент готовит сразу ряд исков по показаниям автоматических радаров. «Радары – измеритель скорости плюс фотовидеокамера. Для их использования необходима двойная сертификация – измерительного прибора и камеры. Так вот, нынешние радары в качестве фотовидеотехники не сертифицируются. В этой связи у водителей, привлеченных за нарушение, есть основания оспаривать выписанные им штрафы», – сообщил президент коллегии Виктор Травин.

Первое, что должен сделать водитель, которому показывают на радаре явно завышенную скорость – попросить инспектора предъявить сертификат на прибор. Но даже в случае наличия действующего сертификата вас могут обманывать. Например, радар может работать в стационарном режиме или в движении, и показатели скорости при переключении режимов будут различаться. Другой способ обмана – расфокусировка измерителя скорости. «В некоторых случаях угол охвата измерителя таков, что захватывает даже движение по встречной, – отмечает Травин. – То есть итоговые показатели скорости зависят от опытности инспектора». Фотография на экране при этом будет именно ваша. А распознать нечестный прибор на месте невозможно. Единственный способ борьбы с такима вымогательством – доводить дело до суда.

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Дизель
Дата: Среда, 12.08.2009, 19:47 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2671
Награды: 35
Репутация: 6
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
Quote (Nord)
еоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.

Еще как удавалось. Мой знакомый по работе так же чуть не попался. Поехал через час делать повторную пробу, и она показала что он трезв. Судья оправдала его.


:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Nord
Дата: Среда, 12.08.2009, 20:47 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Вот еще одна подстава, всем знакомая ситуация. Гаишники прячутся в кустах, в ожидании правонарушителей. По идеи они должны предупреждать нарушения, а не провоцировать. Допустим произойдет авария на данном участке дороги, они понесут ответственность, что не предупредили аварийную ситуацию? Конечно нет, а вот если бы их удалось привлечь за такие спектакли, то может в следующий раз не прятались бы по кустам.

Такая ситуация. Возвращается домой вечером из Кемерово, по трассе обгоняет наряд и не найдя ни чего лучшего - штрафуют за просроченный огнетушитель. Будь это в городе и без спешки, можно и поспорить, а так выбрали ситуацию. Человек на трассе, спешит домой, согласен на все, только что бы быстрее отстали.

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Nord
Дата: Пятница, 05.02.2010, 11:31 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Понимаю, большие тексты читать не интересно, но слов из песни не выкинуть.

Инспекторам ГИБДД запретили останавливать машины при скрытом патрулировании и на темных участках дороги
МВД РФ внесло в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы поправки, устраняющие неясности со скрытым патрулированием, в том числе в темное время суток, пишет "Российская газета", публикующая текст законопроекта.
Поправками также устанавливаются разрешенные действия в отношении следователей, прокуроров и судей, нарушивших ПДД, и объясняется, чем отличается досмотр автомобиля от осмотра.
Регламент в прежней редакции, пишет газета, не полностью раскрывал многие вопросы, касающиеся поведения инспекторов на дороге. Такие вопросы, как, например, скрытое патрулирование были прописаны в наставлении по дорожно-патрульной службе, которое выходило под грифом "Для служебного пользования" и нигде открыто не публиковалось. Это вызывало сложности и нередко приводило к недоразумениям на дорогах.
Теперь, по данным издания, если контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Этот пункт, который вызывал основные вопросы у водителей, теперь перекочевал из служебного наставления в общедоступный регламент. При таком контроле наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской, которым разрешено остановить нарушителей.
Кроме того, в регламенте четко прописано, что в темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов.
В то же время сотрудникам ГИБДД разрешено вести скрытое наблюдение, если контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений в обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети, отмечает издание. Кроме того, инспектор вправе открыть багажник, который может скрыть спецокраску и спецсигналы машины, но только в случае, если прибор установлен у него в багажнике и работает в автоматическом режиме.
Также регламент урегулировал еще одну дорожную проблему, касающуюся следователей СКП, работников прокуратуры и судей, нарушивших ПДД. Теперь инспектор не имеет права оформить на них протокол или, например, направить на медосвидетельствование. Он должен передать информацию о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае, если это лицо находятся в состоянии алкогольного опьянения, то автоинспектор не должен допустить, чтобы этот водитель поехал дальше за рулем. Каким образом это сделать, регламент не поясняет.
Поправки в регламент также объясняют, как инспектор должен проводить осмотр и досмотр автомобиля. Теперь определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок, а обыск или досмотр - только в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Дизель
Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2671
Награды: 35
Репутация: 6
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
cool нет слов

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
miloslavscay
Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:09 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5233
Награды: 47
Репутация: 13
Статус: Offline
Город: Любимый , Родной .
NORD я женщина,но и то раз остановили по дороге в К-во и начали;что и кто в салоне,откройте багажник,открыла,проверили аптечку . огнетушитель,докапались до продленных транзитов,и на мой вопрос "чем моя машина вызвала у вас такой интерес?"ответ;рейд,в целях вашей безопасности,есть вопросы проезжайте к нам в сельское гаи у начальства все бумаги,и самое странное,почему-то он приколупался отчего у меня нет домкрата,мы вместе с ним в X-TRAIL обшарили и когда я позвонила мужу спросить где он лежит,сотрудник мне, пожелав счастливого пути,отпустил, а представь я бы о формальности речь завела?ну и загорала бы еще 30мин,но вот на вопрос;на каком основании куплено авто? меня поверг в шок.(муж привез с японии)я ему и показала розовый бланк таможни(япония)и птс где прописан адрес владивостокской таможни-его это не устроило,он звонил в гаи,долго ему там обьясняли,но тот ответ его видимо устроил,потом он мне говорит,обычно стоит фио с пропиской из Влад. а у тебя сразу ее таможили на тебя ,теперь буду знать,извините.Они малограмотные,да мы еще потребуем соблюдение формальностей,итог?....

Я отвечаю за каждое сказанное мною слово!!! но не отвечаю за то, как вы его поняли!!!
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Nord
Дата: Пятница, 10.09.2010, 20:36 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Вот именно нет слов. А это?
Quote
Также регламент урегулировал еще одну дорожную проблему, касающуюся следователей СКП, работников прокуратуры и судей, нарушивших ПДД. Теперь инспектор не имеет права оформить на них протокол или, например, направить на медосвидетельствование. Он должен передать информацию о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае, если это лицо находятся в состоянии алкогольного опьянения, то автоинспектор не должен допустить, чтобы этот водитель поехал дальше за рулем. Каким образом это сделать, регламент не поясняет.
И вновь разные права перед законом, выделение элиты и полный бардак. miloslavscay, согласен с Вами на все 100.
Quote (miloslavscay)
ответ;рейд
это уже заученная фраза.
Quote (miloslavscay)
Они малограмотные

Не то слово, встречаются откровенные тупицы. Простой пример, сосед у меня, бывший одноклассник сына еще в 5-6 классах читал по слогам, сейчас инспектор. Да и сам недавно сталкивался с таким тупизмом при постановке машины на учет... Сплошь и рядом материал для Задорного.

Добавлено (10.09.2010, 20:36)
---------------------------------------------

Семь самых распространенных подстав на дорогах

Классика жанра - это подрезание при перестроении и резкое торможение.

1.
Водитель не может понять, как умудрился не заметить горящие стоп-сигналы передней машины и врезался в нее. Однако амбалы из этого авто утверждают, что "стопаки" в порядке и в качестве доказательств жмут на тормоз - и вправду, все работает. Водитель лезет за кошельком…
А ларчик просто открывался: в разрыв цепи бандиты установили реле и спрятали под обшивку, в нужный момент к релюшке подносится магнит и цепь размыкается, когда нужно, стоп-сигналы работают, когда не нужно - нет.
2.
А вот этот способ к подставам не относится, его используют бандиты для угона авто.
Еще одна их модных подстав – при помощи листа бумаги. Обычно это белый лист формата А4. Его крепят к заднему стеклу, и водитель замечает лист, как правило, уже когда завел мотор и глянул взеркало заднего вида . Увидев помеху, водитель выходит из машины (редко кто при этом вынимает ключи зажигания), идет к багажнику отодрать лист. Потом читает, что ему там написали…
А в это время в салон пробирается бандит - и по газам!
3.
Заменив на своем авто боковое зеркало на разбитое, бандиты выбирают в дорожном потоке автомобиль и бросают в него пакет с железным грузом – при ударе создается впечатление, что одна машина чирканула другую и разбила зеркало.
Налетчики сигналят, требуют остановиться и назвать страховую компанию. Со своего мобильного телефона звонят якобы в страховую, а на самом деле своему сообщнику, и предают трубку водителю. Под видом страхового агента мошенник сообщает автовладельцу, что его случай не страховой, следовательно, никакие выплаты компания производить не будет. Водитель вынужден расплачиваться на месте.
4.
Водитель движется в крайней левой полосе, его справа обгоняют два автомобиля. Один из них заканчивает маневр и устраивается спереди жертвы, второй продолжает двигаться справа. Вдруг первая машина резко тормозит и происходит ДТП.
Для чего здесь вторая машина сообщника? На тот случай, если бедолага успеет увернуться вправо от передней подставы: аварии все равно не избежать. И виноват водитель будет в обоих случаях: не соблюдал дистанцию или резко перестраивался, не пропустив движущийся транспорт.
Как избежать такой подставы? Увидев, что вас обгоняют, сбросьте скорость и постарайтесь увеличить дистанцию еще до того, как обгоняющий станет в ваш ряд. Будьте готовы к резкому торможению.
5.
Вариация предыдущей подставы. Вы движетесь по крайнему левому ряду, вас догоняет другой автомобиль и начинает настойчиво семафорить дальним светом. Логика большинства нормальных водителей - уступить. Вы, не подозревая подвоха, перестраиваетесь правее и через несколько секунд вас "осаливает" как из-под земли возникшая машина, до того спокойно двигавшаяся чуть поодаль. Первый автомобиль уезжает, а вы остаетесь один на один с "невинно пострадавшим". У которого, как и в первом случае, обнаруживаются множественные травмы левого борта.
6.
Вы поворачиваете на оживленную трассу. Перед вами – другой автомобиль. Он трогается, вы смотрите налево и тоже двигаетесь. Вдруг -удар. Это передний автомобиль резко затормозил, подставляясь задком.
7.
На дорогу выходит молодой человек, который двигается боком между припаркованными у обочины машинами и едущим транспортом. Разговаривает по телефону (по которому сообщник дает наводку, в какой момент лучше взять левее и "случайно" налететь на машину). Мошенник задевает рукой зеркало, падает накапот - возникает ощущение, что водитель сбил человека.
Компенсацию «пострадавший» может получить на месте. А может сказать, что с ним все в порядке (это на самом деле так – у него под одеждой масса всяких защит) и уходит восвояси. Водитель спокойно уезжает. А мошенник направляется в ближайшее отделение милиции и пишет там заявление о ДТП. Потом чтобы забрать заявление из милиции, автовладельцу предлагают выплатить денежную компенсацию. И
СОВЕТЫ НА ДОРОЖКУ

* Если ваш автомобиль пытаются прижать, останавливайтесь прямо посреди дороги и включайте аварийные огни. Все двери заблокируйте.
* Общаться с бандитами следует через чуть приоткрытое окно. Сообщите им, что уже позвонили в милицию, РУБОП, страховщикам, теще, наконец. Если ситуация накалится - сигнальте что есть мочи.
* Не злоупотребляйте левыми рядами. В зеркало смотрите не только перед началом перестроения, но и в момент его.
* Постарайтесь сфотографировать налетчиков и номера их машин. Даже если камеры в телефоне нет, делайте вид, что есть. Стервятники наверняка предпочтут убраться восвояси.
* Обращайте внимание на машины, которые следуют рядом. Если машина едет близко, старается держаться в мертвой зоне, пропустите ее вперед и посмотреть на ее поведение.
* Никогда не перестраивайтесь резко и не паникуйте, если сзади моргают дальним светом фар.
* Не платите никаких денег и не подписывайте никаких расписок, соглашений и протоколов, устанавливающих вашу виновность.
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
miloslavscay
Дата: Пятница, 10.09.2010, 20:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5233
Награды: 47
Репутация: 13
Статус: Offline
Город: Любимый , Родной .
Quote (Nord)
согласен с Вами на все 100.

НОРДик...а ты то почему меня на "вы"...я одна, я не беременна, и за месяц мой возраст на десяток лет не увеличился????? wacko
Всё это конечно написано правильно, но в момент "подстав" вряд ли сработает логическое мышление...на сотрудников ГБДД и ППС иммунитет вроде как и выработался, а вот при такой ситуации...нда-а-а...я б наверно расстерялась...но если муж в городе...ему позвонила бы...
У нас подставы то есть в городе???...кто сталкивался?...


Я отвечаю за каждое сказанное мною слово!!! но не отвечаю за то, как вы его поняли!!!
:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
Пышка
Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:05 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3092
Награды: 48
Репутация: 13
Статус: Offline
Город: Nenjxrb
Развод ГИБДД: телефонный терроризм

http://digest.subscribe.ru/auto/advice/n387705094.html

Как это ни печально, но все больше автомобилистов ведут себя с инспекторами ГИБДД очень и очень насторожено. Ждут подвоха. Уж очень много неприятных историй гуляет по Интернету. Не остается в стороне и наш Finamauto. Но мы не ставим перед собой цель напугать автомобилиста и свести работников ГИБДД в разряд злых персонажей. Наша задача – дать совет, как действовать при разводе со стороны ДПС и показать, какие схемы обмана сегодня возможны (читай «применяются»).

Чем меньше знает о нас инспектор ГИБДД, тем лучше. Дело не только в том, что никто не без греха, а в том недоверии, с которым мы относимся к людям этой непростой, если работать добросовестно, профессии. Адреса, телефоны, девичьи фамилии матерей – все это в итоге может обернуться против болтуна. И у нас есть письмо от одного из читателей Finamauto, подтверждающее это:

«Попал в такую ситуацию на областной дороге. В 5 утра ехал по загородному шоссе и был остановлен сотрудниками ГИБДД. Как далее выяснилось, за превышение скорости. Инспектор не представившись, попросил пройти в патрульную машину. Я согласился.

В их машине была камера, а на сиденье переднего пассажира лежал ноутбук. Вину в превышении я отрицать не стал, да и заведомо знал, что превысил её ненамного (85 км/ч, спешил домой) вместо положенных 60. Невзначай второй сотрудник, составлявший постановление, произнёс фразу о 120 км/ч, но я тут же отреагировал и сказал, что в моей машине есть свидетель. Составление продолжилось.

Далее мне было предложено, как обычно, расписаться в трёх местах на постановлении. После чего мне была вручена квитанция, и со словами "можете идти" меня хотели выпроводить из машины, не отдав копию постановления о нарушении. Я также среагировал на это и потребовал копию постановления. На что получил ответ "Ты же ведь спешил куда-то". Я сказал, что теперь это не имеет значения, и я не выйду, пока не получу копию. У меня спросили мой номер телефона, я его назвал (от усталости и, видимо, растерянности). Мне отдали копию постановления, и я продолжил путь.

Через 15 минут мне поступил звонок с неизвестного номера. И человек на том конце провода представился инспектором, который выписал мне постановление и сообщил (далее дословно) "ты у нас забыл свою справку с твоей фоткой". Я замешкался (и почувствовал неладное), но проверил документы, все мои документы были в порядке и выронить я ничего не мог.

На мой ответ "Мои документы в порядке. А что это за справка" был дан ответ "Ну справка на твоё имя, тут фото есть". Я переспросил "Какая именно справка и о чём она" Услышал ответ "не знаю тут не ясно написано, где ты находишься, давай через 5 минут мы тебя догоним и отдадим". Я сказал, что меня это не интересует, и положил трубку.

Добавлено (21.10.2010, 09:04)
---------------------------------------------
Через 10 минут снова раздался звонок с того же номера, и тот же голос уже твердил о справке и о том что я забыл расписать в постановлении под статьей. Я сказал, что расписывался в тех местах, где указано. После чего мне вновь последовало предложение встретиться и решить эти вопросы. Я вновь положил трубку.

Через полчаса раздался звонок с другого номера, и другой человек произносил фразы "я командир батальона, давайте встретимся и решим вопросы о постановлении, а также о том что ваша машина находится в розыске, где вы находитесь, я сейчас подъеду". На мой отказ от встречи и отказ говорить о своём местоположении я уже начал получать фразы "выбирайте, либо мы через 5 минут встретимся, либо по вашему домашнему адресу указанному в постановлении приедет опергруппа с наручниками, и вы будете задержаны».

Далее всё свелось к тому что я позвонил в 02 и по телефону доверия ГИБДД, а также в КПО и, узнав, что моей машины ни в каком розыске, разумеется, нет, я спокойно вернулся домой.

Вопрос: может, кто-то сталкивался с подобным? Или что это за "разводка". А самое главное на что? Подбросить что либо при "встрече" и т.д.? Или это были вообще просто ряженные в форму сотрудников ГИБДД?»

История состоит из двух частей. Первая – махинация с фотофиксацией (договор с радаром), о которой мы уже писали в статье «Развод ГИБДД – практика: «договор» с радаром». Здесь все просто. Повторимся вкратце.

Для того чтобы камера радара начала врать, достаточно ее «разфокусировать». Делается это легко и быстро, а главное – без всяких отверток. Совместив настройки нелогичным способом, недобропорядочный работник ГИБДД добивается, например, того, что фотокамера «смотрит» на один автомобиль, а радар – на другой.

Всего радар с видеофиксацией способен работать в трех режимах: измерение скорости автомобилей, едущих навстречу, едущих попутно и режим, когда «ловятся» вообще все двигающиеся автомобили. Описанные выше нелогичные настройки - это когда радаром фиксируются все автомобили, а фотокамера «смотрит» только на одно авто.

За вашу выдается скорость любого другого автомобиля. Еще два режима радаров типа «Визир»: «ловля» со стоящего патрульного автомобиля и когда он находится в движении. Режим при этом выбирается вручную, а не автоматически, что было бы логичнее и честнее. Выбираем стационарный режим и едем со скоростью 60 км/ч – улица будет полна «нарушителей», рискующих своими водительскими правами.

Подло? Конечно! Поэтому обязательно требуйте распечатку снимка вашего авто. Кроме всего прочего, на ней должны отображаться настройки радара и видеокамеры на момент замера – ваш козырь в суде.

К слову, вчера, по пути из Казани в Москву обратил внимание на то, что некоторые экипажи ГИБДД меряют скорость машин радарами без видеофиксации, причем держат их в руке, а не крепят на штатив патрульной машины. Если такой инспектор вздумает приписать к вашей скорости лишние 50-60 км/ч, смело звоните в местное отделение МВД с заявлением о вымогательстве: доказательств вашей вины у инспектора нет, а значит, и объяснить ваше задержание ему нечем. Если только банальной проверкой документов. Как только вы заявите, что звоните в дежурную часть милиции, все документы вам будут возвращены. В противном случае на все увещевания оборотня в погонах отвечайте, что ему лично вы ничего доказывать не будете, мол, все разъяснится во время дознавания и в суде.

Добавлено (21.10.2010, 09:05)
---------------------------------------------
Теперь вторая, самая интересная часть письма – телефонный терроризм. Зачем инспектору ГИБДД знать ваш номер телефона? Возможен десяток вариантов - от подброшенных наркотиков и «стволов» до развода на «пьянку за рулем». Вы встретитесь с инспекторами, они попросят вас еще раз проверить права (при этом «потерять» свидетельство о регистрации или в/у, за что вам «светит» снятие номеров и постановка автомобиля на штрафстоянку), предложат подышать в алкотестер (при нынешней норме в 0 промилле – прекрасная схема, которую и разводом не назовешь), либо заявят, что вы ехали по полосе встречного движения или скрылись с места ДТП (лишение прав).

Скажете, в последних двух случаях у них нет никаких доказательств? Нет, но это с нашими судами не помеха. Странно, но российские суды почему-то считают, что протокол, составленный «надлежащим образом и уполномоченным лицом» является прекрасным и неоспоримым доказательством любой вины. Этому у меня есть масса примеров.

Ваш номер телефона может пригодиться недобропорядочным работникам ГИБДД и в будущем. Можно позвонить вам 1 января и попросить подъехать «туда-то» для устранения каких-нибудь формальностей. Будете ли вы трезвыми 1 января? Даже если вы приедете на такси, вы рискуете лишиться прав – местом задержания можно указать улицу вашего проживания.

Что именно задумали инспекторы ГИБДД, о которых говорилось в письме, – загадка, которая, слава Богу, так и осталась загадкой. Но начало очень похоже на развод «скрылся с места ДТП», о котором мы писали год назад в самой первой статье данного цикла «Развод ГИБДД: Скрылся с места ДТП». Автор письма сделал совершенно верно, что не поддался на уговоры встретиться. Поступайте так и вы.

:: Мои Награды ::

Награды
 
.myWinTD1 {555} .myWinTD2 {background:none;}title="Детали"
ЧернаяКобра
Дата: Четверг, 21.10.2010, 23:43 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2921
Награды: 31
Репутация: 6
Статус: Offline
Город: Прокопьевск
Quote (Nord)
А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок - проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.
Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.

т.е. получчается если гаишник меня остановил - я могу спросить какие у него основания для досмотра и могу требовать при этом наличия двух понятых и т.д. не разу не видела что бы кто так делал - наверно просто хотят быстрее отвязаться от гаишника, верно?
а если я никуда не тороплюсь - то могу и поспорить с гаишником? я правильно поняла?


:: Мои Награды ::

Награды
 
Форум "Прокопьевск on-line": свободное общение » Форумы по интересам » Автолюбители » Подставы и разводы сотрудниками ГАИ (Делимся опытом)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Посетители сегодня
Сегодня нас посетили: ArthurAbect, Victorvpg, xxx8500


Чат "Прокопьевск On-line!"
Новые сообщения
Популярные темы
TOP 10 Пользователей